среда, 26 июля 2017 г.

Комплект прихваток "Маки"

Всем привет!

Встреча с моей любимой сестрой Леной каждый раз для нас обеих праздник души! Встречаемся мы в силу удаленности расстояния между нами всего раз в год, зато сколько эмоций и радости!!! В этом году в подарок Лене я приготовила комплект прихваток с вышитыми маками!


Лена радушная хозяйка, в её доме часты гости, поэтому хотелось сделать комплект нарядным и праздничным!


Муж ради фотосессии расставался и приготовил вкуснющую рыбу ( справедливости ради надо сказать, что он вообще очень вкусно готовит , чем я частенько пользуюсь:). На гарнир- запеченные баклажаны и перцы со свежим чесноком, базиликом  и с ароматным оливковым маслом!



 И мой вклад в семейный ужин: запеченные шампиньоны с чесночком, сливочным маслом и растопленным сыром! Вкуснотища!!


Что- то я в гастрономию ударилась, ближе к вышивке:). Рабочие моменты фотосессии:



Ну и о деталях: канва- Linda Zweigart, мулине ПНК им.Кирова.
Вот этот роскошный мак я грезила вышить давным- давно, как только увидела его в журнале " Вышиваю крестиком" 


А вот эта чудная парочка из книги Veronique Enginger "Садовые цветы, вышитые крестиком"





Ну а теперь мои любимцы, садовые маки, растущие у меня на клумбах. В прошлом году период их скоротечного цветения пришелся на период нашего отпуска, так что наша с ними встреча не состоялась, в этом они порадовали меня своим цветением до отъезда, так что я на фотографировалась их вволю  и с удовольствием!






Изумляет игра света и солнца в тончайших шелковых лепестках!
И бархатная, роскошная серединка так и манит прикоснуться и ощутить нежность прикосновения!








А ещё у Тани в июньском саду увидела роскошный фиолетовый мак!, влюбилась в него по уши и теперь буду искать такой, чтобы посадить его у себя!

Ну и напоследок мы с моей сестричкой Ленусей.  Лена взялась исправить мою некомпетентность в области селфи и учит меня позировать:)


А здесь я практикую полученные знания:)!




Хорошего всем лета! Ещё целый месяц впереди, пусть он согреет вас теплом и новыми, приятными встречами!

Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!

Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем! 

С прихватками отправляюсь в Рукодельное кафе к Фате и Марине


35 комментариев:

  1. Шикарная фото сессия, а главное очень вкусная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!! Благодаря мужу фотосессия удалась!

      Удалить
  2. Ох, какие маки и вышитые и садовые) Из ВК как живой, а я как-то не обратила на него внимание, а он чудесный!А какое морена фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! В ВК на самом деле акцент на большущий мак, его я тоже очень надеюсь вышить, а этот я не сразу увидела, но потом уж рассмотрела и загорелась им!

      Удалить
  3. Какая вкуснотища, аж слюнки текут! Муж молодчина! Маки хороши, отличный комплект! И цветочки в саду и девушки-красавицы)) Вы с сестрой близняшки? Очень похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо! Мужу респект передам:). А с сестрой мы не то, что не близняшки, мы двоюродные, но и в самом деле похожи:).

      Удалить
  4. А лиловые тебе послать в коллекцию? А комплект - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, уау!!! Спасибо- спасибо! Очень хочу лиловые!! Свяжусь с тобой по почте!

      Удалить
    2. Наденька, не могу найти твой адрес. вышли на почту, пожалуйста!

      Удалить
  5. Уухх! Какая красота! Отличный подарок для сестры, очень люблю прикладную вышивку красиво и удобно в использовании. Ну а маки, мне кажется ни кого не оставят равнодушными, они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, спасибо! Я часто оформляются вышивку в прикладные вещицы, и красиво, и удобно!

      Удалить
  6. Очень радостный и красивый пост! здорово

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый комплект с маками, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что сестре понравился, для меня это самое важное!

      Удалить
  8. Надя, насмотрелась фоток, прямо возликовала!! Настолько все красиво оформлено: вышивка, шитье... Обалдеть можно! Такой комплект даже жалко в дело пускать )))
    Я получила огромное удовольствие от просмотра и в плане художественного вкуса, и в плане гастрономического!
    А какие у тебя маки шикарные, действительно, бархатные!
    И очень порадовали ваши с сестрой улыбки, столько жизнерадостности, позитива!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, спасибо!
      Мы с сестрой кайфовали вместе :)

      Удалить
  9. Надя, сколько красоты сразу. Все хвалить не перехвалить. От первой части слюнки потекли) муж молодец, у меня папа такой же - рыба, мясо по его части. Комплект радует глаз, а фото маков как контрольный выстрел! Как же я их люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Контрольный выстрел:)))))) я балдею от фото мака в бутона, он как конфета из обертки выглядывает!

      Удалить
  10. Надя, комплект восхитительный! От фото блюд голова кружится!:))) Ещё в инстаграм меня впечатлило фото на кактусе (или как это растение называется?:)) Это в каких краях живёт сестра, что такие чудеса в саду произрастают? И, конечно, цветы красоты необычайной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Сестра живёт в Турции, Фетие, обожаю этот город! А кактус- агава:)

      Удалить
  11. Столько у тебя тут сегодня солнца, лета и красоты, Надя! Спасибо! Радостные и теплые фотографии! Глядя на такие аппетитные блюда и вышитые маки, сразу захотелось на кухню пойти, приготовить что-нибудь))) Селфи получилось отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! Хороших тебе кулинарных экспериментов! А селфи, оказалось, делать непросто:))

      Удалить
  12. Надюша, такой отличный подарок сестре!
    Эффектный комплект получился!
    А от этих многолетних маков с огромными цветками я давно уже в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Я все маки обожаю, и полевые, и садовые, каждый по-своему прекрасен!

      Удалить
  13. Надя, и красота, и вкуснота, и фотосессия - шикарная. А прихватками хочется только любоваться ))

    ОтветитьУдалить
  14. Такие счастливые на фото - лето проходит как надо, здорово, молодцы :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, я как всегда последняя с комментариями, но с искренним восхищением!!!! Чудесный комплект! Такой жизнерадостный!!! Яркие маки, яркая клеточка -украсит несомненно кухню)))) Селфи -класс ⛵⚓

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, комплект прекрасный! Я вот большой мак в ВК помню, а эту малютку - нет. Очень хорошо ты составила комплект, душевный и практичный подарок!
    Маки в твоем саду роскошные. И кулинарные изыски :)
    Вы похожи с сестренкой, а на фото такие солнечные!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, какая КРАСОТА! И вышитые маки, и живые цветики - прекрасны! А вы с сестренкой такие хорошенькие)))
    У меня в этом году из-за дождливого и холодного начала лета маки раскрыли очень поздно, такие маленькие, бедняжки... С огромным удовольствием полюбовалась на твои! Они очень хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, очень уютные прихватки, а с маками такие душевные, прям даже жаль такими пользоваться, разве только повесить для красоты.))

    ОтветитьУдалить
  19. Какой шикарный комплект! А какие вкусности наготовлены!!!
    Фото великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасные цветы - маки! Помню как в детстве ждала когда они созреют и с каким удовольствием высыпала на ладошку семена. А потом слизывала языком и хрустела каждой семечкой))

    Хорошая ученица, селфи получилось))

    ОтветитьУдалить
  21. Ммммммаки!!! Это же любофффь!!! Прекрасный комплект! Чудесная фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить