четверг, 23 ноября 2017 г.

Обо всем и о выставке PROКОСМОС

Всем привет!
Наконец - то я появилась с постом после пятимесячного отсутствия ! На самом деле не совсем корректно говорить про отсутствие: в блоге- то я есть ежедневно, слежу за новостями, читаю  ваши посты и даже иногда успеваю писать комментарии, а вот выкладывать посты не получается совсем.

Виной тому две причины:

Первая: конечно, очередная вышивальная работа, которая по- прежнему со мной, меня опять потянуло на гигантоманию, вместо  планов вышить ее за месяц, я работаю над ней уже пять месяцев и лелею все же надежду успеть закончить ее до НГ!!! Останавливаться на процессе не буду, очень надеюсь показать ее во всей красе в декабре!

Ну а вторая причина- это работа, которая поглотила меня полностью . Ну и в связи с тем, что вышивального сейчас показать нечего, я решила рассказать про работу!

Итак, с августа я нежданно- негаданно влилась в новый проект компании , в которой работаю. Проект этот- организация выставки на космическую тематику. Называется она PROКОСМОС. В проекте мы объединили экспонаты ведущих космических предприятий страны, а основной частью экспозиции стали экспонаты, предоставленные нам Московским музеем космонавтики!

  Чтобы не томить вас долго,  покажу фото,  расскажу немного о выставке.

Вход на экспозицию открывается футуристической аркой дизайнерской компании DEGA.






Парашют и капсула, в которой космонавты спускаются на Землю по окончании полета.



Стыковочный модуль корабля " Буран" 

Макет космический корабля " Восток-1" , в котором Юрий Гагарин впервые полетел в космос.

Антенная система  автоматических межпланетных станций для радиолокационного зондирования поверхности   Венеры


Скафандр " Орлан-М" для проекта " Марс-500"

Скафандр Орлан-ДМК


Медицинские костюмы для поддержания состояния здоровья космонавтов в космосе.


Скафандр " Сокол"


Амортизационное кресло " Казбек"


Луноход-1


Автоматическая станция "Луна-М"


А ещё в программе выставки большое количество встреч с блогерами,  лекций учёных, занимающихся вопросами разработки космического оборудования, а также подготовки космонавтов к полету и работе на орбите и в открытом космосе.
Особый интерес посетителей вызывают встречи с настоящими космонавтами, множество вопросов задают дети и взрослые космическим специалистам, а космонавты с большой охотой делятся историями из работы, подготовки к полету и нахождения на орбите и на космической станции.
Мне также удалось лично побеседовать с одним из космонавтов Лавейкиным Александром Ивановичем. Общение с ним вызвало море положительных эмоций! Я пребывала в эйфории от понимания того, что  разговариваю с Героем Советского Союза!! человеком, совершившим 3 выхода в открытый космос!! Прекрасный рассказчик, душевный и открытый человек, интеллигент - Александр Иванович готов был беседовать с нами очень долго, но возвращение к служебным обязанностям ограничило нас во времени.


Как я уже говорила, экспонаты выставки собраны из разных предприятий космической отрасли страны, а организацию выставки осуществляет  компания " Лайв Групп", где я работаю. Моя работа заключается в организации деятельности всего персонала выставки и решения многих организационных вопросов. В целом за период работы выставки наша команда сотрудников столкнулась с необходимостью решения множества вопросов как запланированных, так и форс- мажорных. Успехам мы вместе радуемся, неудачам вместе огорчаемся. Все мы стали слаженной командой, от рядовых сотрудников до руководителей и это осознание особо радует  меня.

 До окончания работы выставки осталось 7 дней! Затем праздничный торт для всех сотрудников, демонтаж, долгий- долгий сон , компенсирующий наши общие невысыпания и переработки, ну а для меня (очень надеюсь :)))- больше свободного времени для вышивки ! 

www.procosmos.info    Петербуржцы и гости города! Все, кому интересна космическая отрасль и победы и достижения России в космосе- приходите к нам!


P.S. рекомендуемое время посещения : ежедневно после 17.00, в первой половине дня выставка занята большим количеством групп школьников :).



Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!








31 комментарий:

  1. Как здорово работать в команде! Надежда, какие вы молодцы!!! Выставка очень интересная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Работать с единомышленниками- очень важно!

      Удалить
  2. Круто!!! Отличная выставка судя по фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Выставка насыщенная и познавательная, очень много школьников у нас - им особенно интересно!

      Удалить
  3. Надежда, спасибо за экскурсию, я очень люблю космическую тему!
    Скорее дошивай и показывай свою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень мне приятно, что порадовала тебя:).
      Вышивка новогодняя, поэтому очень хочу ее закончить и показать до боя курантов:).

      Удалить
  4. Ух ты, какая интересная у тебя работа!)) Это здорово, чувствовать себя частью дружного, сплоченного коллектива))
    Грустно видеть, что в основном все экспонаты относятся к эпохе СССР. Мне кажется именно по состоянию космонавтики особенно остро и ясно видно общее, удивительно стремительное падение нашей страны с лидирующих мировых позиций. Недавно посмотрела фильм "Скрытые фигуры" про космические соревнования Америки с Россией (ну и про негров). Очень, очень печально было осознавать как много было достигнуто и как глубоко мы теперь в ж... В общем болезненно переношу тему космоса ;)
    Рада, что ты объявилась :) Интересно посмотреть что же такое крутое там вышиваешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша:)). Что касается вышивки- не уверена, что крутое, просто размер большой, сюжет вовсе даже не космический, а новогодний! Практически выстраданный набор, но об этом - в другом посте :).

      Что касается экспонатов- наверное, я сфоткала и разместила самые наглядные , габаритные экспонаты,они и есть со времён СССР, так как выставка рассказывает об истории возникновения Космический отрасли у нас в стране. Кстати, большинство экспонатов представлены Московским музеем космонавтики, а он Мемориальный- значит, исторический. На самом деле у нас много и современных экспонатов, вернее, их макетов.
      Вообще, с точки зрения организационных вопросов, могу сказать, что не такое это уж и простое дело- получить экспонаты, добиться разрешения их показа широкому кругу публики,застраховать, довезти, разместить и т.д..
      Возможно, именно поэтому предметы, раскрывающие современное состояние космонавтики сложно получить во временные экспозиции. Больше всего меня, человека ранее совершенно далёкого от космоса, поразило то, что множество имеющихся у нас экспонатов до сих пор используется в подготовке космонавтов.Мало того, к нам приезжали выступать лекторы из Института медико-биологических проблем РАН и ИКИ РАН , которые как раз и рассказывали о нынешней подготовке космонавтов и их работе на орбите с помощью этих самых предметов.
      Интересные, надо сказать, лекции были!
      Что касается соперничества США и России в этом вопросе, могу лишь сказать, что на этапе подготовке экскурсоводов, к нам на обучение выезжал руководитель отдела музейной педагогики ММК и очень детально и подробно готовил гидов к работе, снабжал их сведениями, значительно превышающими объем информации, выдаваемой посетителям в течение экскурсии. Так вот на этом обучении как раз и обсуждался вопрос уровня России по сравнению с прочими странами и США в том числе. Со спокойной совестью заявляю: не так уж у нас все и плохо, а очень даже хорошо:)). Разумеется, всей полнотой информации я не обладаю, могу лишь утверждать лишь то, что слышала. А вот фильм посмотрю с интересом!


      Удалить
  5. Какая замечательная работа! Про выставку слышала, она участвовала в культурном форуме и билеты были очень популярными. Эх, мы похоже опять на больничный сели( а было бы интересно посетить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, в дни культурного форума у нас и вправду было очень много участников форума с именными приглашениями! Постарайтесь выздороветь до 29!!!

      Удалить
  6. Надя, замечательный пост!!! Очень интересно, представляю, как интересно во всем этом участвовать!!! Еще и вышивка будет к Новому году!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Интересно- это факт, но уже очень переживательно:)

      Удалить
  7. Надя, какая интерсная у тебя работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, хорошо, что все хорошо. А работа это важно, особенно если она приносит удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за заботу и тревогу за меня:)! Твой вопрос заставил меня появиться в блоге, а то бы так и вышивала тихонечко до Нового Года:)

      Удалить
  9. Надя, представляю, как классно быть среди всего этого! Очень интересно, правда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на самом деле в сам зал я выбираю не очень часто, моя работа в закулисье, в основном, но держу все под контролем. А в сложные часы чего только не делала: и презентации организовывала, и в гардеробе на подхвате, и билеты проверяла:) все мы мастера на все руки в нашем проекте:)!

      Удалить
  10. Теперь понятно,Надюша, почему ты "пропала"!:) А ты в "космос улетела"!:))
    Я с такими любопытством рассматривала каждое фото.
    Буду ждать твой показ вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя :))))). Мне даже неожиданно, какой резонанс вызвал пост. Я- то и не замечала особо своего отсутствия. Читаю ведь, комментирую, мне и достаточно :).

      Удалить
  11. Очень интересно! Люблю такие проекты! (А зал я узнала:))) Проводила в нём мероприятие год назад:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Nautilus- да, запоминающееся место:). Как тесен мир и Петербург в частности :)))

      Удалить
  12. Надя, рада твоему повялению. Желаю скорее закончить работу и порадовать нас красотой)))
    И я все еще жду твой адрес для отправки конфетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Прости меня, пожалуйста, я в запаре :(((.
      Куда выслать адрес?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  13. Спасибо за интересную экскурсию! Надя, ты очень красивая на фото!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, спасибо за виртуальную экскурсию! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, привет! Как хорошо, что ты вернулась! Какая интересная у тебя работа, большое спасибо за экскурсию)) Жду с нетерпением пост про секретный вышивальный проект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Очень надеюсь закончить вышивку до праздников и сфоткать ее!!! Желание поделиться красотой дразнит:)))

      Удалить