среда, 12 июля 2017 г.

Лавандовое поле. Anchor

Всем привет!!

И снова я к вам с продолжением своей вышивальной серией моих будущих мечтательных  путешествий!! На сегодня- "Лавандовые поле" от Anchor.


Увидеть, насладиться видом и запахом, пропустить через себя, запомнить!!! В этом суть счастья от соприкосновения с прекрасным!






Вышивала картину по оригинальному набору Anchor, хотя не могу не заметить, что любви с первого взгляда с этим производителем не случилось. В основном, все сложности были связаны с черно- белой схемой, расположенной на разных листах и броуновским движением значков- символов, с которыми моё восприятие ну никак не желало подружиться. В связи с этим первые несчастные 300 крестиков я мучала около 2- х месяцев, после чего решила оставить мытарства и переключилась на другие проекты. А вот когда впереди замаячил отпуск и появилась надежда на солнечную фотосессию, я бросилась в бой и вышила  большую часть работы. Завершила  её уже здесь, под палящим солнцем :). Собственно, вся сложная работа заключается лишь в нижней четверти, где хаотичное нагромождение оттенков сиреневых и зелёных крестиков частенько выводило меня из себя. Ну а затем все было прекрасно:)! Размер вышивки 32*14 см.


Обильный бэк при первом взгляде на схему вызвал приступ паники, но в итоге оказался вполне дружелюбным и за пару вечеров добавил контраста соцветиями.


Кипарисы на схеме и в жизни- отдельная моя любовь! Я и сама по гороскопу друидов кипарис, так что не могла устоять перед небольшой фотосессией.




Вышивка, работа над которой велась почти год, завершенная в отпуске на море, впитала в себя солнце и аромат душистых цветов, и будет радовать меня в течение нашего прохладного питерского климата.



Ну а пока я мечтаю о лавандовом путешествии, любуюсь фотографиями настоящих лавандовых полей в блоге Татьяны Лавандовые фермы Вашингтона.

Спасибо, что заглянули ко мне, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

53 комментария:

  1. Как же красиво!! Вот эта детализация переднего плана хоть и замороченная, но прям передает ощущение реальности. Молодец, что вернулась к работе и закончила!
    Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!Замороченный передний край и в самом деле нервишки потрепал, но ведь чудо в итоге!!

      Удалить
  2. Надя, как же хороша твоя вышивка!!! А фотосессия просто волшебная!!!
    Я лавандовое поле видела лишь однажды, в Абрау Дюрсо, когда была там на экскурсии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!
      О, наводка твоя полезная, о Провансе, конечно, мечтаю, но Краснодарский край поближе будет:), может, туда рвануть?

      Удалить
  3. Чудесные фотографии! Столько в них лета! Очень здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! А когда солнце настоящее, тогда любая фотосессия удаётся:)

      Удалить
  4. Ох, как красиво!
    Знаешь, бычно мы в город ездим одной дорогой, а несколько недель назад случайно поехали другой,то что ближе к Словении, и в одной маленькой деревушке я увидела два небольших лавандовых поля - это завораживающее зрелище!Намерена теперь засеять и себе маленькое поле)
    А твоя вышивка чудесна! Пускай радует круглый год! И цветы красивые на снимках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Желаю тебе , чтобы твоё будущее лавандовое поле, цвело и пахло и радовало тебя!!!

      Удалить
  5. Надежда, прекрасная работа! Хоть и оказалась трудной, но результат потрясающий. Это наверно мечта многих увидеть лавандовое поле, пусть эта вышивка "сработает"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!!! Очень хочу, чтобы вышивка сработала!!!

      Удалить
  6. Надя, великолепна вышивка! Все усилия того стоили)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, представляешь, на фотографиях с кипарисами сначала увидела льдинки. Удивилась и даже текст перечитала несколько раз. Про льдинки ничего))) и только потом до меня дошло, что это вода. А вышивка чудесная. Очень атмосферная картинка, летняя, знойная. Фотографии с цветами очаровали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Вода, да- прекрасный фонтанчик! Я плавала в бассейне, когда увидела, что из шланга вода льется и такая красивая проекция на кипарис получается, что тут же вынырнула и бегом за фотоаппаратом :)), не смогла устоять, чтобы не сфоткать!

      Удалить
  8. Надюш, чудесная работа! Солнечная, летняя, передающая аромат лавандовых полей!:) А где отдыхали, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Не поверишь, Турция, Кемер :))) просто другой взгляд на отдых и окружающий мир :)!

      Удалить
  9. Надя, вышивка замечательная! Я все мечтаю съездить на лавандовые поля, но пока не удается! Поэтому с удовольствием рассматривала твою картину чуть ли не под лупой )))) Цвета шикарные, прямо чувствуется запах лаванды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, спасибо!! Я читала, в Крыму около села Николаевка красивые лавандовые поля, не такие ухоженные, как во Франции, но все равно, очень красивые!! Так что если решиться съездить- очень интересно было бы посмотреть фото!

      Удалить
    2. Кстати,в процессе вышивания я пересмотрела множество готовых работ с этим сюжетов и всегда оттенки чуть отличаются, конечно, на это влияет и освещенность, и окружающий фон, да и на обложке набора цвет не такой яркий, как в жизни! И тем не менее, всегда работы замечательные!! Кстати, впервые я увидела этот сюжету Ларисы и влюбилась окончательно и бесповоротно! Даже много раз к ней заходила в блог любоваться на красоту, которая и у меня в итоге должна была получиться:))

      Удалить
  10. Надя, какая красивая вышивка!!! Так и манит прогуляться в глубь этих полей! Красивые цветы на фотографии, и сами фотографии очень красивые и летние.

    Блог Татьяны я тоже читаю, кстати)))) Такая терапия для души, столько цветов, красоты, труда там наблюдаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Блог Татьяны просто кладезь!! Я и душой отдыхаю и вдохновение черпаю на его страницах!

      Удалить
  11. Очень красивая работа! Замечательный дизайн! Желаю, чтоб мечты осуществились :)

    ОтветитьУдалить
  12. Так красиво! Солнечно, по летнему! Очень интересный пейзаж получился, домики колоритные на заднем плане и кипарисы придают особую изюминку! Не зря столько трудилась, результат того стоит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Каждая деталь картины восхитительна! Хочется прижать к сердцу и не отпускать:)

      Удалить
  13. Великолепный сюжет! Потрясающая проработка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Скоро и тебе предстоит насладиться!

      Удалить
  14. Надюша, отличное "погружение" в лавандовые поля через вышивку!:)
    Так бы и побежала через кустики... вон к тем домикам:))
    Слушай, я на днях где-то на просторах интернета вскользь читала про лавандовые поля в Турции.Ты поГугли... может мечта совсем за углом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Моя картина очень подходит твоему лавандовому платью:)! Ты просто кладезь! Поищу обязательно:)

      Удалить
  15. Прекрасная работа! Такая летняя! Я тоже кипарис по гороскопу, хотя по комплекции и не скажешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я до определённого момента тоже кипарисом стройным была, а теперь раскидистым кипарисом стала :)

      Удалить
  16. Сколько солнца в твоих фотографиях, Надя! Очень красивая вышивка, как "воспоминание" о будущем))) лавандовом путешествии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Как хорошо ты сказала "воспоминание" о будущем!!!

      Удалить
  17. Очень приятно! Мне нравится!
    Лаванда пахнет здесь!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  18. Райская лавандовая сказка!!! Как же красиво, романтично, ярко, сказочно! Так хочется оказаться среди лавандовых полей где много солнца, моря и персиков! Ах, мечты! :-))) Надюша, поздравляю тебя с завершением красивой вышивальной работы! Пусть долго-долго твои воспоминания и красивая лавандовая работа, будет радовать и согревать тебя и дарить счастье! :-))) От снимков я просто в восторге! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!! Мечты должны сбываться!!!

      Удалить
  19. какое чудо! мечтаю вышить этот наборчик и побывать на настоящих лавандовых полях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Желаю тебе воплощения мечты!

      Удалить
  20. Надя, какая яркая и красивая работа! Очень солнечная, самая что ни на есть летняя))) И такая большая, однако) Мне повезло, каждое лето мы в лавандовых полях наслаждаемся этим сиреневым морем и ароматами.Село Тургеневка, если что, там самые большие поля лаванды в Крыму.Раньше был свободный доступ, сейчас уже стоят веревочные шлагбаумы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Тургеневка числится у меня запасным вариантом, спасибо:)

      Удалить
  21. Прекрасная работа! Чудесный сюжет! Пусть мечта твоя сбудется))

    ОтветитьУдалить
  22. Наденька, работа из разряда - ну очень! Очень красивая, всё в ней идеально. Пусть трудности позабудутся, а вышивка радует и украшает дом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  23. Надя, великолепная работа! Хочется смотреть и смотреть, мысленно улетая в безбрежные фиолетовые дали... Пусть мечта сбудется! У меня, кстати, такая же есть. В смысле мечта:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, красивая и яркая работа. желаю, чтобы мечта обязательно сбылась)))

    ОтветитьУдалить
  25. Завораживающий дизайн, мечта вол всех оттенках лаванды... Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  26. Никогда не встречала наборов Анкор, но те их схемы, которые видела в журналах очень люблю, в хотелках штук 5 лежит. Очень красивое лавандовое поле вышло, здорово!

    ОтветитьУдалить