воскресенье, 5 июля 2020 г.

Dimensions. Садовый комодик

Всем привет!

Моя мечта исполнилась!! Давняя, желанная!
Помните,  я писала,  как давно искала в продаже этот набор и,  наконец,  получила его.
А вот теперь,  спустя 2 !! года!! я его вышила.
 В течение длительного времени я ждала то самое вдохновение, когда накроет волной и я буду вышивать запоем!  Так вот,  дождалась:)).


 Открыла набор,  испугалась размеров (  в оригинале на Аиде он должен был быть 25*38 см.),  в действительности,  на замененной Линде размер картины получился 30*46 см. А вышит был меньше,  чем за месяц!
 Обилие разнообразных деталей увлекало, так как каждый элемент уже был самостоятельным,  законченным в процессе вышивки. 
Люблю  каждый кусочек этого сюжета, поделюсь деталями красоты!

Лейка с вишенками,  полотенце, гнездо- очень милые.

 

 Совершенно чудесные бирочки,  пакетики с семенами и садовые инструменты. у меня такие же :).




 Чудесные жужжащие шмели жужжат и на вышивке,  и на экране. Кстати,  по схеме траектории полета предполагалось вышивать фрузелками,  но мне они показались излишне крупными,  поэтому я обошлась  крохотными четвертными крестиками.




Корешки садовых книг умилили.  А может,  и не садовых. Во всяком случае, после окончания этой вышивки я,  наконец-то,  разрешила себе уложить на скамью подушки и почитать книжки в окружении цветов. Прекрасные ощущения,  скажу я вам!







Ну а этом мои любимые элементы! Синяя лобелия и терракотовые настурции. Раньше я любила эти цветы по отдельности,  но,  благодаря этой картине,  решила посадить их вместе. И посмотрите,  до чего же здорово получилось!!







  Нетрудно догадаться,  что на сегодня это моя любимая работа.
Теперь мне не страшен февраль-  месяц садового жжения,  когда от нетерпения готова снег дыханием растопить:).  Теперь в феврале в доме будет появляться мой цветущий садовый комодик.




Спасибо,  что заглянули,  всегда рада вам!
Благодарю за ваши  комментарии,  они наполняют меня Счастьем!

19 комментариев:

  1. Душевная вышивка получилась, поздравляю! А оформление какое?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какая прелесть! Чудесный комодик) Я бы от такого не отказалась и в реальной жизни)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, какая красота!!! Вот это у тебя мечта)) Здорово, что исполнилась) Детальки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, чудесная вышивка и здорово, что мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый садовый комодик! Чудесный и уютный дизайн! Надюша, поздравляю с исполнением творческой мечты!;))

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, очаровательная вышивка! Меньше, чем за месяц - не могу себе представить! И как здорово, что у тебя есть свой сад! представляю, как будет радовать тебя садовый комодик снежными днями и темными зимними вечерами!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Поздравляю с завершением! И так быстро вышила!!!
    Мне всегда нравился этот дизайн, спасибо, что показала вблизи.

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша! Это просто восторг! какая красивая вышивка!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надежда, поздравляю с завершением работы! Столько деталей, с удовольствием всё рассмотрела по фотографиям) как же здорово, что сюжет так хорошо ложится под настроение и перекликается с внутренним состоянием!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, сколько чудесных деталек! Причем все так гармонично связалось в один сюжет! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивущий комодик! Как будете оформлять?

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! И размер замечательный! Радости зимой будет еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Милая вышивка!Глядишь и натуральный комодик со временем появиться в твоем доме.Точь-в-точь такой же:)

    ОтветитьУдалить
  14. О! Вышивка роскошная! Детали восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая детальная проработка! А ни разу не вышивала Dimensions, пока не привлёк ни один дизайн настолько, чтобы за него взяться.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая восхитительная работа!!! Очень хороша вышивка!

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you for sharing this wonderful post keep your awesome work
    Food Blog is known to be both healthy and flavorful thanks to the rich combination of fresh herbs and green vegetables combined with rice, noodles, seafood, pork and beef. .. I'm a food blog

    ОтветитьУдалить