суббота, 13 июня 2020 г.

РТО "Цветущие травы" М775

Всем привет!

  Ну,  всем,  кто закончил четвертую четверть вместе с детьми- мое дружеское и крепкое рукопожатие!
Теперь,  наконец-то,  есть время для вышивки !




Итак,   я считаю- просто гениальная разработка РТО. Как увидела эту серию в отчетах на "Формуле рукоделия", так и купила сразу три набора.  Один из них вышила сразу,  два еще лежат,  ждут своей очереди.





Канву из набора поменяла на собственную Линду. Хотела вписать эту серию в овальные рамки из ИКЕА,  воображение уже рисовало романтичный триптих  на белой стене,  но... рамка оказалась маловата.  Ничего,  вышью оставшиеся 2 рисунка и потом решу с оформлением.  Но на всякий случай поля оставила широкими.


Колонка покорила меня первой из серии. Самые приятные воспоминания из деревенского детства. 

 
Вы не представляете,  как долго приходилось себя уговаривать не выкладывать фото зимой и ждать фотосессии в саду.



Кто-нибудь уже вышил эту серию?    Очень хочу зайти в гости,  полюбоваться работами.


Спасибо,  что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

21 комментарий:

  1. Надюша, и меня покорила твоя колонка! Вышивка просто восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, и правда детство и деревенское лето у бабушки вспомнилось. Как бегали-играли с братьями и сестрами, а потом бежали все вместе к колонке воды напиться:) Сюжет замечательный, летний уютный!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, красивая и нежная работа))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительно!!! Лаконично, нежно, очаровательно! Очень буду ждать всю серию и их оформление. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оксана, спасибо !
      Обязательно буду вышивать серию, но в перерывах между большими работами. Для отдыхалочек эти полевые цветочки- самое то!

      Удалить
  5. Очень красиво, Надя! Да, представляю, как не просто было лета дождаться!!! Но красота летних фотографий стоила того!!

    ОтветитьУдалить
  6. Изящная работа и тоже навевает воспоминания из детства.

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная вышивка! Давно колонки не встречала в жизни :)....
    Очень красивая вышивка...
    И может быть задействовать овальное паспорту при оформлении (?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      а у нас целых 2 рядом с домом:) , не такие красивые и изящные,Но настоящие!

      я и планировала оформить в овальную раму, как вариант овальное паспарту и прямоугольная рама.

      вышью еще 2 работы, а там дальше решу!
      Спасибо!

      Удалить
  8. Надежда, прекрасный дизайн! Мне тоже эта серия нравится! Особенно сюжеты с колонкой и колесом. Но дороговатая серия, а у меня столько наборов в запасах, что пока погожу покупать, все равно сразу не вышью. А почему ты Мурано на Линду заменила? Чтобы покрупнее было? Очень жду твоего оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Колесо следующее на очереди:).
      Канву я в последнее время во всех наборах меняю. В основном, от того, что куски канвы в наборе маленькие. Я люблю большие поля вокруг вышивки . Часто также меняю канву из-за цвета. ну и Аиду заменяю на Мурано, Лугану и Линду.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда! Я сразу вспомнила вышивку моей мамы: какие красивые были цветы, жаль что не сохранилась эта вышивка.
    Спасибо, что показали свою талантливую работу, у меня ностальгия...

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, фраза про дистанционку с детьми заставила вздрогнуть, могу только пожелать, чтобы 1 сентября все пошли в школу в нормальном формате! А вышивка после такого испытания просто необходима, тем более такая нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы понимаем друг друга:)). Вышивка-да! Отдохновение!

      Удалить
  11. Открыла эту запись: смотрю на сюжет и думаю, какой красивый летний хорошо проработанный дизайн. Наверное, что-то из Вероник. Не видела этих сюжет РТО и приятно поражена. Надежда, я уверена, что получится чудесная летняя серия.

    ОтветитьУдалить
  12. Тонкий и лёгкий. Очень приятный дизайн! Конечно, на равномерке он очень хорошо смотрится. И овальные рамки, думаю, действительно подойдут идеально.

    ОтветитьУдалить