воскресенье, 9 июня 2019 г.

Мой июньский сад

Всем привет!

Июнь только начался, но он такой свежий, умытый дождями, что я, не мешкая, решила показать его вам!




Аквилегия, готовясь к балу, распустила свои платья- колокольчики.








Сегодня появился первый раскрывшийся бутон пиона! Кусты в этом году необыкновенно огромные! И много кустов новых сортов, которые я купила в прошлом году набирают бутоны. Очень надеюсь, что увижу их цветение до отпуска.


Ну а теперь парад хост! Некоторые кусты сидят на одном месте уже более 5 лет, наконец-то они достигли своей барочной красоты! Многие из них прошлой весной я рассаживала, но материнские кусты красуются в полном наряде .



















Откровением июня стало цветение клематиса. Сколько сортов у меня уже было показано, но мало кто приживается. Я с клематиса танцы с бубном танцую похлеще, чем с розами, а толку ноль. И вот впервые увидела цветение " Королевы Ядвиги" . Правда, плети куста ещё совсем короткие, но и за прекрасные цветы карту я очень благодарна!



Впервые за долгие годы начал набирать цвет рододендрон, я уж было думала выкидывать его, но он набрался храбрости и показать цвет.



Со многими цветами в саду я вожусь, как с детьми: бесконечно их пересаживаю , ищу более комфортное место для них, а вот васильки любому местечку благодарны! И я их очень люблю за это! 



Вейгела 3 года сидела и не пыталась цвести, за что я ей преградила расстаться этим летом и посадить вместо нее розу. Она подумала- подумала и соблаговолила показать бутончики, надеюсь, что не передумает дальше :). 






Новый житель моего сада аллиум . Давно я за ним охотилась, надеюсь, что все у нас с ним сложится:)


Желаю вам солнечного и тёплого лета, пусть солнышко вселяет в вас хорошее настроение!

Спасибо, что заглянули, всегда рада вам! 
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем! 









17 комментариев:

  1. Надюша, какой прекрасный цветочный пост!!! Любуюсь твоими цветами, особый восторог у меня вызвал парад хост!!! Они классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я много лет болела хостами, скупала их все подряд, какие-то прижились сразу, какие-то утратилось, но я рада, что они составляют неотъемлемую часть моего сада, в них особая красота!

      Удалить
  2. Сад, это всегда прекрассно! Там отдыхается душой :) наслождаясь буйстов света. цвета и запохов.

    Климатис товарищ очень капризный, ему то холодно, то жарко. Вообще-то он любит чтобы голова на солнце была, а ноги в прохладе, значит сидеть он должен на солнечной стороне с прикрытыми стеблями у земли (например парой плиток черепици или плитки, торчком) Чем больше цветок тем капризнее растение. Надя, ты не пробовала вечно зелёный сорт климатиса? Он цветёт раньше и обильно, но не так как твои имеющиесся. (Clematis armandii, Clematis Lunar Lass, Clematis Winter Beauty)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, с клематисами много возни, ноги им закрываю, решетки для плетения ставлю. Спасибо за наводку по сортам: первые два похожи на тот, что у меня есть- клематис- ломонос, он действительно живучий, очень его люблю! Растет у меня 2 куста и ещё 4 посадила в этом году- забор затянуть :). А вот Winter Beauty не видела раньше, присмотрюсь, спасибо!

      Удалить
  3. Надя, как у тебя зелено и красиво в саду!
    И, ты заметила, как только мысли о каком-то растении, что собираюсь его пересадить в дальний угол или совсем с глаз долой, оно быстренько "исправляется":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя , спасибо!
      В этом году уже через сочетание дождей и солнца: все рвется в вышину и собирается цвести, надеемся, погода продолжит радовать цветочки :).

      Относительно отношений с растениями: вот не люблю я их запугивать, обычно мирно мы с ними существуем :), находим взаимопонимание. Но тут было 2 вопиющих случая! :).

      Удалить
  4. Восхищаюсь садоводами, которые каждое растение знают "в лицо" ;), помнят, где оно растет и еще возятся, как с детьми! Сразу видно, как сад тебе благодарен. Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена:)), эх, не помню каждого в лицо, к сожалению..
      Недавно приехала на рынок, увидела бабушку, продающую расстановку, присматриваюсь к ассортименту, и понимаю, что в прошлом году купила у нее растение определенное и сообразила, что в этом-то году оно не выросло:((.

      Интересно все же, как бывает , какие-то расстановку приживаются и растут долго и счастливо, а какие-то несмотря на многочисленные попытки так и не остаются в саду..

      Удалить
  5. Какая прелесть! Все свеженькое, цветущее! А у нас все это уже отцвело))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо! порадовала! столько красоты! а труда за этой красотой сколько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я сегодня сообразила, что основной труд: в борьбе со снытью! Вот это стоит многих усилий!

      Удалить
  7. Надя, сад великолепен!!! Самое благодатное время сейчас, самое любимое и растения так радуют красотой, цветением и ароматами, что хочется любоваться ими бесконечно!!! Мне очень понравились аквилегии - прелестницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Июнь ещё не закончился, скоро ещё много красоты распустится!

      Удалить
  8. Надя, у тебя красивый сад! Очаровали хосты, такое разнообразие!
    Аквилегии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, какой у тебя красивый сад! Сколько красоты в нем цветет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень стараюсь, чтобы он был красивым и душевным!

      Удалить