воскресенье, 2 июня 2019 г.

Тюльпановый май

Всем привет!

Май расцветил разнообразием окрасок  тюльпанов наш монохромный весенний сад!





Прошлой осенью муж методично объезжал все близлежащие магазины с садовым ассортиментом и скупал партиями понравившиеся расцветки тюльпанов. А этой весной мы увидели цветущий тюльпановый луг у нас в саду. Муж ходит, гордится! Наконец-то в его увлечении садом помимо газона появились и цветы :).








Помните мои роскошные артишоковые тюльпаны прошлого мая? В этом году они гораздо менее крупные и эффектные. Наверняка это связано с тем, что мы не выкапывали их на зиму. Тем не менее, этот сорт и сегодня остаётся моим самым любимым. Теперь строю планы на осень по поиску таких луковиц:).
















Помню, как муж приволок пакеты с луковицами и сказал, что купил 4 разных сорта, а я перед наша- перебирала и смогла распознать только 2!!! В итоге сейчас в саду почти нет похожих сортов, каждый - индивидуален! 










На этом мой рассказ о майском саде ещё не закончен, впереди - много свежести и красоты!

Спасибо , что заглянули, всегда рада вам! 

Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем! 

27 комментариев:

  1. красота! очень красивые тюльпаны! У нас уже отцвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже потихоньку начинают отцветать, но многие ещё держатся!

      Удалить
  2. Да, шикарные тюльпаны! Особенно оранжевый - на пион похож! Никогда таких не видела. Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, махровые тюльпаны и в самом деле очень эффектные! Размером и в самом деле почти пионов достигают.

      Удалить
  3. Какая красота! Настоящий тюльпановый рай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну до рая ещё далеко-далеко есть куда стремиться:)

      Удалить
  4. О, Надюша, какие красивые у тебя тюльпаны!!! Просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Передам мужу твои восторги:). Я их только фотографирую:)

      Удалить
  5. Великолепные цветы!! И зелень в саду такая яркая!!Очень красиво, Надя!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, прямо услада для моей тюльпановой души!:) У нас месяц как отцвели, а я уже соскучилась:)
    Шикарная коллекция !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, ничего себе у нас отставание в цветении!! Хотя, я эти фото делала в течение последних двух недель, сейчас уже цветение на спад идёт.
      Я очень рада, что тебе наши тюльпаны понравились!

      Удалить
  7. Надя, какое разнообразие и многоцветие!!! Здорово! Тюльпаны великолепны, а майский сад - самый красивый, свежий, восхитительный!!! Муж - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю тюльпаны. Спасибо за показанную красоту.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные и очень разные тюльпаны! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно!
    Я в прошлом году закопала несколько тюльпанов, но они в этом году успели отцвести без меня! Я даже не знаю, как выглядели, потому что не сохранила упаковки луковиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Как обидно, что тюльпаны без тебя отцвели.может быть, в следующем году у вас удастся встретиться?

      Удалить
  11. Чудесный сад!!! Сколько же у вас сортов тюльпанов в итоге оказалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      А вот не знаю, сколько сортов, надо бы посчитать :)

      Удалить
  12. Какая же красота, когда с капельками! И дождя при этом захотелось, и мягкого лета. (В наших краях это так важно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Да, очень красивые фотографии после дождя получаются !

      Удалить
  13. Какая прелесть!!! Сколько красивых цветов... Чудесно!))) Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить