пятница, 9 октября 2015 г.

Чехол для ключей

Пока вышиваю долгую и большую работу, решила отвлечься на что-то очень милое и приятное :).

  Домик этот я давно приметила.  Несмотря на то, что сюжет взят из книги о французской сельской жизни, мне он напоминает любимые места в Каталонии. Очень надеюсь, что в недалеком будущем моя мечта сбудется и мы снова поедем отдыхать в Бланес и Тосса дель Мар.  Старый дом с видом на море, с садом, наполненным фруктовыми деревьями и кипарисами, украшенный плетистыми розами: о чем еще можно мечтать!

Дизайн Marie-Anne Rethoret-Melin, книга Parfums de France au point de croix.

Канва Zweigart 18 каунт, мулине Gamma  и ПНК им Кирова.







Спасибо, что заглянули, всегда рада Вам!

Желаю всем теплой погоды и насыщенных выходных!


14 комментариев:

  1. вай! красивый чехольчик и ключики такие винтажные )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! :) питаю слабость к красивым ключикам!

      Удалить
  2. Надя, очень милый чехольчик! Не перестаю восхищаться твоими идеями! Я, как и Юля, тоже ключики оценила - словно от сказочного зАмка.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Однако идея не моя, в книге даны разные вариации домиков, но именно этот был воплощен в таком же чехольчике. Я просто решила повторить, потому как уж очень мне понравились и сюжет, и чехол!

      Удалить
    2. В любую работу автор вкладывает что-то от своей души, тем самым придает ей индивидуальность, согласись! Некоторые, даже одинаково оформленые вышивки, например картины, выполненые разными людьми, воспринимаются по-разному.

      Удалить
  3. Какой нежный чехольчик получился) Очень уютный дизайн! Воплощение шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие ключики, прямо от Замка! И домик им под стать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! дааа, люблю я красивые ключики :)

      Удалить
  5. Какая прелесть! А мы в Льорет де Мар отдыхали. Влюбилась в эти места!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здОрово! и задумка, и вопрощение!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, какая прелесть и привет от моей ключницы!))) Спасибо за автора и источник, а то ж стыдно вышивать и не знать ( чессслово, искала на схемке хоть что-нибудь, но то ли невнимательно искала, то ли все же не было).

    ОтветитьУдалить