вторник, 15 сентября 2015 г.

Тысячелистник. Рукодельные забавы

Девчата, привет!

Этой работой я прикоснулась к великолепному творчеству Елены Мулыгиной, от чего счастлива необыкновенно! Как только я увидела первую вышитую картину  из серии "Ботаника", решила, что и мне нужно вышить что-то из этой серии. 

Процесс выбора дизайна продолжался необыкновенно долго, хотелось купить  1 дизайн Ботаники  и 1 бискорню. В итоге остановилась на тысячелистнике  и маке. 

 В общем, эмоциональные метания во время выбора сослужили плохую службу. Все ранее виденные мной выполненные работы, как оказалось, были вышиты на льне, который предлагался на выбор в комплекте. В момент заказа я не обратила внимания на этот важный фактор и в итоге получила посылку с укомплектованной Aida 14  Zweigart Cream Vintage. Распаковала, обнаружила, удивилась, не поверила, перепроверила, снова удивилась.  Собственно говоря, впечатление от прекрасного комплекта (упаковка, схема, инструкция, органайзер с мулине) - всё безупречно и лишь размер канвы и её цвет меня расстроили. Вовремя бы остановиться и поменять канву. Мысль такая была, но равномерки в запасах не оказалось, заказывать и ждать ни сил, ни терпения   не было, я принялась вышивать на  имеющейся Аиде.

Поспешишь- людей насмешишь себя расстроишь- это точно про меня. Когда сделала разметку, оказалось , что оставшиеся поля несимметрично малы по отношению к общей площади  рисунка, к тому же красная полоса по правому краю  дополнительно уменьшала боковое пространство. А когда была готова уже половина работы, я ВДРУГ обнаружила непонятные грязные разводы на канве. Долго соображала, откуда они могли взяться , пока не поняла, что это истинный цвет канвы- тот самый, Сream Vintage. Весь оставшийся период работы был наполнен восхищением от проработки рисунка, переходами цветов, изысканной цветовой гаммой  и сожалением от того, что это великолепие вынуждено ютиться на неподходяще маленьком пространстве. 










Кстати, когда я увидела схему, очень удивилась- а почему тысячелистник розовый? Вроде, я всегда белый встречала, а оказалось- молодые, только что распустившиеся цветы и в самом деле- перламутро розовые и только через пару дней они выцветают и становятся белыми.



Фото разного качества, снято в разные дни: осеннее солнце сложно уловить.









Когда работа была закончена, пришлось долго думать- как её оформить. Оказалось, что вышитые работы в готовом оформлении встречаются редко, сравнить не с чем.  Изначально задуманный вариант ( широкая белая простая рамка, подчеркивающая изысканность красоты) отпал сразу, так как ширины  полей  рисунка явно не хватало для оформления без паспарту, к тому же белый цвет дополнительно усиливал бы эффект разводов на канве в то время, как я надеялась их скрыть. В итоге решилась на эксперимент: рамку покрасила  слоями белой и золотой акриловой краски, покрыла матовым акриловым лаком. А оформление картины отдала в руки мужа. Решили, что недостающее светлое поле может быть визуально расширено за счет бежевого паспарту, оно же рассеет впечатление от яркости разводов. А зелёная кромка нижнего паспарту подчеркнет резную красоту листьев и жемчужное облако цветов. 




Общий итог нам с мужем понравился, не знаю, насколько он идеальный, но в таком исполнении я за вышивку спокойна. Она хотя бы не кажется несправедливо обиженной :). 

Пока писала пост, опять вспомнила свои переживания, поэтому рассказ получился таким эмоциональным. На самом-то деле я давно успокоилась  и очень довольна и горда вышивкой. Всё-таки работа дизайнера- выше всяких похвал. Вышивать эту серию- невероятное удовольствие! Каждый элемент в работе - прекрасен и безупречен. Даже бесконечный бэк ни капли не раздражает, а напротив, по завершении подчеркивает хрупкость и нежность элементов.


Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Желаю всем хороших осенних деньков и чудесного настроения для рукоделия!

Покажусь с этой работой в Рукодельном кафе


Уррра-уррра!!!! Я в ТОПе Рукодельного кафе (52 встреча) ! Спасибо! 

15 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Замечательная проработка. А я лен вышивала на Аиде, очень понравился процесс и результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Да, я видела Вашу работу. Уже после того, как оформили работу в рамку , я пересматривала Ваш "Лен" много раз. Я до сих пор понять не могу: то ли в моём комплекте был неоправданно маленький отрезок канвы, то ли расположение элементов в "Тысячелистнике" шире и поэтому отличается от прочих комплектов. В Вашем наборе " Лен" боковые поля кажутся значительно шире.

      Удалить
    2. может быть это из за того, что я не вышивала бордюр? у меня рамка стандартная из Икеи а с бордюром и биркой, они по размеру не сходились

      Удалить
  2. Замечательная работа! А рассказ о работе тоже важен - сколько всего может стоять за вышивкой! Оформление мне очень нравится - стильно получилось! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень я переживала за оформление, муж вселял в меня уверенность. Зачитываю ему комментарии, он улыбается:)).

      Удалить
  3. красивая работа! и рассказ такой личный ) вы с мужем молодцы! очень хорошо сделали.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нежная работа! молодцы вы с мужем, что подобрали такое удачное оформление -всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какая красота! у рукодельных забав прекрасная ботаника! приятно смотреть :) может и я когда-нибудь до нее доберусь))) мне нравится оформление. мне кажется очень гармонично вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогоя София, рейтинг, это замечательно, поздравляю!
    Мы также растут много белых тысячелистник, но мало с намеком розового.
    Я посылаю вам привет!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная серия и прекрасная работа! И несмотря на всяческие перипитии, результат налицо!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа, очень нравится эта серия! И рамка отлично подошла.
    ps: Надя, я тысячу раз прошу прощения, что, отвечая на комментарии, обращалась к тебе Софья!! Просто не смотрела профиль и была уверена, что ник образован от имени... А тут заглянула на страничку и... так мне неловко стало! В общем, еще раз прошу меня извинить)

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, очень красивая работа! Я ни разу не вышивала ботанику, но многие дизайны смотрятся очень привлекательно. Думаю, что канва действительно не самая удачная. Оформление прекрасное. Цвет рамы мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить