суббота, 13 февраля 2021 г.

Братья Санты. Lorri Birmingham

 Всем привет!

 В прошлом году  Лариса Черновская вышила их и показала в ИГ. я влюбилась в них с полсекунды и поклялась себе вышить их. Руки дощли до схемы аккурат 02.01.2021!!  

В общем вышила я ребят на новогодних каникулах,  а вот фотосессии морозные ребята дождались только сейчас,  когда стукнули настоящие холода в - 23.  Значит верно,  это настоящие  Санта-Морозы!!



Как мне нравится такое яркое пятно на строгом снежном монохроме!!!





Покажу чуть больше деталек для сравнения. Очень мне понравилось вышивать симметричные схемы. Вообще повторы не люблю,  а здесь единая цветовая гамма,  но столько интересных отличий.  






\
Как оформить братьев,  вопрос не стоял,  я их сразу видела именно парно,  на банте.  К тому же, по плану новогодних работ,  набросанным мною уж года 3 назад,  рождественский бант как раз был в списке.  Так вот,  пока фотографировала,  подумалось: было бы неплохо елку украсить  одними бантами. 
Эффектно будет смотреться,  как считаете? 




Спасибо,  что заглянули. Всегда рада вам! 
 Благодарю за ваши комментарии,  они наполняют меня Счастьем!

19 комментариев:

  1. Какие нарядные Санты! Очень эффектный бант!Праздничный!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Бант и Санты идеально подходят друг к другу!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавные ребята и колокольчики-бубенцы у них милые!!! Прекрасное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Братья Санты мне очень понравились! Надюша, как красиво ты их оформила, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочно! Очень красивый, праздничный, изящный бант и шикарными Сантами! Мне очень понравилась фотосессия банта, изумительная красота!!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Санты выждали подходящую погоду для себя:). Бант был готов за месяц до фотосъемки, но никак не складывалось выйти и сфоткать его, а тут все сложилось!

      Удалить
  6. Какая завершенная получилась композиция! А бубенчикам вообще умиляюсь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!
      бубенчиков дома не оказалось, пришлось по нескольким магазинам ездить, искать их.

      Удалить
  7. Красивый бант! Санты чудесно на нем смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, волшебный бант у тебя получился. Деды Морозы шикарны)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой шикарный бант!!
    И еще меня очень впечатлило, как он отглажен! ;-))

    ОтветитьУдалить
  10. Надежда, очень красиво1 Мне эти дизайны очень понравились! Идея с украшением елки бантами интересная! Должно красиво получиться!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, какие красавчики!! И оформление им очень к лицу и фигуре)))

    Когда сын был мелким, то первую его елку я одними бантами + пару шариков нарядила, чтобы если опрокинул, то не поранился.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый бант получился, еще и с кисточками! Санты чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. Надя!
    Какие нарядные яркие дизайны!Ух, бородки-завитки у Сант, очаровательно и празднично!
    Бант потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные Санты, в банте отлично смотрятся! А я их впервые в отшиве вижу, на привью к вышивке они не так эффектны! Надя, замечательные атмосферные фото!

    ОтветитьУдалить