вторник, 9 июля 2019 г.

Чудесная игла. В мягких муравах.

Всем привет!

Я очень люблю наперстянку!  А она меня вообще не любит:(. Сколько лет сажаю ее в саду , но она ни в какую не желает ни вытягиваться, ни рассеиваться. Раз уж в саду не растет, пусть хоть на вышивке будет меня радовать!



На самом деле увидела этот сюжет уже много лет назад в блоге Волковой  Тани " Я раскрашивают будни крестиками". Увидела и была очарована!
 * К моему большому сожалению, Таня уже давно закрыла блог, не знаю, может быть перебралась в ИГ. Если у кого-то есть позывные Тани, пожалуйста, дайте знать!

Так вот, танины фото вышивки  очаровали меня. Работа казалось воздушной, лёгкой, наполненной запахом свежей травы на лугу.  В оригинале в оформлении картины используются ленты и бисер . Мне же они показались тяжеловесными. В итоге ленты я не использовала вовсе, а бисер заменила на фрузелки.





Как мне нравятся эти травинки с зернышками, тоненькие, махонькие, трепещут на ветру!


Набор был приобретен уже года 3 назад, очень долго собиралась вышить его, в итоге вышила перед отпуском за 2,5 недели, стоило ли столько ждать :).







Спасибо, что заглянули, всегда рада вам! 
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

P.S. могу поделиться остатками набора: схема + нитки + в полной комплектации  бисер и ленты. Доставка - за счёт получателя . 









36 комментариев:

  1. Надя, правильное решение! Эта наперстянка будет "расти", где пристроишь и радовать тебя! Замечательный сюжет!
    У нас тоже не растет, покупала сколько раз, сколько сеяла...Подруга вырастила рассаду, вот ее мы посадили, она прижилась и цвела уже 2 года, оставляем посеяться самой, но нет, не растет сама. А после 2-х лет цветения кустики, скорее всего, пропадут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Вот чего ей не хватает, а? Мне кажется, я с ней вожусь столько же, сколько с розами, а результата нет :(.

      Удалить
  2. У свекрови вроде растет, будем на даче - спрошу. Вышивка шикарная! Я и не думала, что она так здорово будет без прибамбасов смотреться) у меня три набора в закромах лежат из этой серии, но наперстянки нет. когда вышью, не известно...
    А ты про путешествия свои напишешь потом в блоге??? Столько интересных, красивых мест посетили.. ммм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Вот прибамбасы- то я и не люблю, предпочитаю попрошу и лаконичнее:).
      А у тебя какие наборы припасены?

      Про путешествия обязательно напишу, как только время позволит:).

      Удалить
    2. На солнечной полянке, у меня в садочке и травушка-муравушка)) тут показывала http://annabesvi.blogspot.com/2016/03/blog-post_31.html

      Удалить
  3. Очень красивая и нежная работа!
    У нас наперстянка одно время очень хорошо росла. Но после того, как ее попытались перенести на другое место - пропала. Но иногда я разных местах огорода нахожу какой-нибудь росток. Пытаюсь его вырастить, но как-то плохо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Видимо, мне тоже придется подбирать ей место особенное.

      Удалить
  4. Какая красота получилась! Ощущение лета и воздуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!
      И в самом деле, воздуха в этой работе много, видно даже движение ветерка!

      Удалить
  5. Изумительно-доброй, нежный и красивый дизайн! Красивое исполнение, трогает глудины души, такая милая работа и снимки чудесные! Поздравляю с завершением такой красивой работы!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Она меня сразу тронула, когда я увидела ее в блоге Тани Волковой.

      Удалить
  6. Чудесная вышивка, очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, воздушная вышивка! Очень летняя! Надя, как будешь оформлять?

    Что наперстянке не нравится в твоём саду, увы не подскажу, она вроди-бы совсем не превиредлива, мне её на терассу на второй этаж птици посеяли :) в этом году зацвела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      В картину в спальню оформлю.
      Ну вот, и у тебя птицы принесли. У нас, наверное, неправильные птицы:).

      Удалить
  8. Надюша, ах, какие цветочки у тебя красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво очень! Легко и нежно...

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша, работа очень милая, нежная, очаровательная. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый дизайн, "настоящий". Вышивка вся такая нежная и прозрачная...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Наперстянка и в самом деле, как настоящая!!

      Удалить
  12. Чудесная работа. Легкая и изысканная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вышивать ее - одно удовольствие!

      Удалить
  13. Очень нежная работа получилась! И без использования лент и бисера вышивка ничего не потеряла, а возможно, стала ещё более лёгкой, прозрачной и какой-то очень очень летней.

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, любуюсь такой красотой! Очень красивая работа! Так прекрасно цветы нарисованы! Мне очень нравится без лент и бисера, так проще, как акварель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Работа и в самом деле более акварельной стала.

      Удалить
  15. Изящная вышивка, в восторге и от травинок, как хороши они в этом сюжете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Травинки сыграли значимую роль, вроде, и не заметны, но убрать их и уже все окажется совсем не то!

      Удалить
  16. Прямо разнотравье! Интересный дизайн!
    Наперстянке привет! У меня растет белая! Покупала пакетик семян под названием " Смесь" но взошла только белая. я с нее теперь семена собираю и сею:) Рассадой пока только приживается. Но, уверена со временем будет как с персиколистным колокольчиком, тоже самосевом сам ни в какую не хотел размножаться, а потом и не заметила как все изменилось, сам сеется, сам решает в каком месте:) Надеюсь, и наперстянка возьмет с него пример:))

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день, Надя!
    Не хочешь ли принять участие в Тет-а-тете в блоге "В каждой капле радуга"?

    https://solnce-v-vode.blogspot.com/search/label/*%D0%A2%D0%B5%D1%82-%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%82
    Мы будем признательны!))

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая и нежная вышивка получилась, не зря набор ждал своего часа. У меня такая же история с геранью, люблю ее, а она у меня не растет, в итоге я ее тоже вышила по набору от Риолис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ох, и у меня с геранью та же история...
      Зайду к тебе посмотреть на гераньку!

      Удалить