воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Ореховый урожай

Всем привет!
Как я рада, что мне удается чаще бывать в блоге последнее время не только в качестве читателя, но и вышивальщицы! Пока есть что показать - показываю!
В прошлом году мне в подарок привезли журнал . Labores de Ana Puntonde Cruz ( №245 , 2017 год) . Честно скажу- это мой любимый выпуск за последние 2 года!  В нем очень много красивых схем вышивок и идей по их применению!
Так вот схема с орехами и инжиром сразу привлекла мое внимание, правда, вышить не сразу удалось, но в сентябре я уж насладилась им сполна!

Не знаю, что за специя на рисунке, но весь сюжет такой ароматный, что для фотографии я решила корицу в пару подложить.


Инжир- мммммм! Вкуснотища!! Помнится, было время, когда в силу графика работы я не успевала ни готовить, ни есть. Выход был один: ежедневно покупала по пути килограммы инжира, им и питалась в течение нескольких недель :)). 



Грецкие орехи- наши, выращенные в саду! 



Сюжет специально вышивала для пакетницы. Изначально хотела разместить вышивку на клапане, но так в итоге и не смогла придумать модель, Так что пока остановилась на простом, классическом варианте. 


Желаю всем хорошего настроения и не забывайте про витамины:), их очень  много в фруктах и в орехах! 



Спасибо, что заглянули, всегда рада вам! 
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем! 







31 комментарий:

  1. Очень аппетитная вышивка и красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю инжир и грецкие орехи, почти каждый день кушаю грецкие орехи, они очень полезные и вкусные! Замечательный и милый сюжет, такой приятный и пакетница блестяще выполнена! Поздравляю!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я грецкие орехи тоже обожаю, поэтому и вышивала их с удовольствием!

      Удалить
  3. Сюжетик маленький, но удаленький! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня:), в этой серии ещё несколько удаленьких сюжетов, надеюсь их продолжить вышивать!

      Удалить
  4. Надя, прекрасная помощница теперь у тебя на кухне - и очень красивая!! И урожай ореховый впечатляет!! Я думала, что грецкие орехи только на юге растут!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, мы сами удивились тому, что дерево плода даёт. Немного, но сам факт впечатляет!

      Удалить
  5. Надя, ты моя спасительница!!! Я же постоянно натыкалась на примеры пакетниц то в виде гуся, то матроны, а мне это не подходит. И тут ты со своей пакетницей удачной формы!!! Это же точно что мне нужно!!!
    И вообще она у тебя получилась отличная! И по цвету, и по форме, и по содержанию - прямо моё - моё!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! На самом деле идея вовсе даже не моя, а Валентины Шилай http://valiaworldofart.blogspot.com/search/label/Шитье. Прежде, чем модель придумать- я пролетариата ее пакетницы вдоль поперек. Поскольку стиль Ваши мне очень близок: ничего сверхвычурного и без обилия деталей, спокойно и функционально. На примете ещё несколько идей из ее коллекции, осталось технически продумать, как это реализовать:).

      Удалить
  6. Надюша, с обновкой тебя и твою кухню!:) Нужная вещь! Да еще и такая "красавица"!
    Фруктово-ореховая вышивка ей очень к лицу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Признаюсь честно- плагиат твоих пакетниц, но со своим оформлением:).Тебе спасибо за идеи!

      Удалить
    2. Я только "за", пусть множатся пакетницы по всему миру!!
      И вовсе не плагиат это, Надюша!А переработанная и подстроенная под свои особенности, идея!:) Плагиат- это когда тютелька в тютельку:)
      Пусть служит верой и правдой, и помогает в хозяйстве!:)

      Удалить
  7. Надя, такая приятная кухонная обновка! Вышивка очень аппетитная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо ! Ох, и давно же я ее мечтала сшить, наконец-то удалось!

      Удалить
  8. Надюша, чудесная вышивка и пакетница тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, как мило! Знаешь, мне кажется, это не специи,а раскрытые буковые орешки)))
    Замечательная вещица с настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскрытые буковые орешки??? Надо глянуть- спасибо за наводку!

      Удалить
    2. Таня, а ты права- это и в самом деле они!

      Удалить
    3. А все потому, что их едят)) И просто я эти шишечки собирала для новогодних шариков))

      Удалить
    4. А еще глянула - может и на миндаль похожи? Хотя вроде миндаль на две половинки раскрывается,да?

      Удалить
  10. Красивая и удобная вещь получилась! Инжир не люблю, но на вышивке смотрится очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный сюжет. Как уместно он смотрится на пакетнице. Инжир я ела всего один раз, когда в первый раз ездила в Крым, необычный вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ого, 1 раз!!! Они очень сытные и калорийные, быстро наедается. Тем,кто на диете их точно есть нельзя:). Причем зелёный и фиолетовые разнятся по вкусу.

      Удалить
  12. Надя, очень аппетитная и полезная вещица получилась! Люблю практическое применение вышивки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая пакетница получилась!
    Надя, а где вы орехи выращиваете? (Точнее, где находится сад?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      А орехи грецкие , ты удивишься:)), выросли в Петергофе! Даже не помню, когда это дерево посадили, орехи появились только в прошлом году, когда дерево по габаритам было уже с хорошую взрослую яблоню. И в этом году урожай был. Немного, штук 20, но ведь сам факт!!!

      Удалить
  14. Надя, очень хорошенькая вещь получилась! Люблю вышивку в прикладных вещах, это такой уют дома!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, здорово получилось! Красиво и практично!

    ОтветитьУдалить