среда, 13 июня 2018 г.

Сад летний, артишоковый, сиреневый.

Всем привет!
В перерывах между работой и вышивкой я тружусь в саду. С начала мая сад стал радовать активным ростом, а в июне он порадовал цветением. Удивительно, но в первой декаде июня преобладающим цветом стал фиолетовый, наравне с зеленым, конечно! настоящие артишоковые цвета :). Не буду долго томить, покажу свою красоту!
для начала абсолютным откровением для меня стали тюльпаны.




Эти тюльпаны напомнили мне артишоки. Такие же изысканные красавцы благородных кровей!
Они-то и положили начало цветению оттенков сиреневого-фиолетового в июньском саду!




Весна в этом году началась рано, как будто извиняясь за свои прошлогодние проказы, в связи с этим сирень уже цвела на  25 мая и цветение продолжается до сих пор!




Рододендроны пару лет после пересадки спали, я уже успела забыть-какого же они цвета. первым распустился белый.


 Живучка всегда на посту, готова украсить любые недоухоженные места, облагородить их.


Роджерсия оказалась посаженной аж в 4 местах в моем саду. Это основное местоположение. Здесь ей настолько понравилось, что она раскинулась во всю мощь и даже зацвела. 


Скромница аквилегия, словно тургеневская барышня, стесняется показать свою красоту. 


Дикий лук категорически не желает рассеиваться , растет из года в год в одном только месте, но я продолжаю надеяться и верить, что он расползется по всему саду. 


Хосты показались во всей красе. Сколько же у них вариаций, настоящие кокетки! сфотографировала не все сорта, надо  же интригу до июля сохранить:).










Шмелики работают, молодцы! такое  у них доброе мотивирующее жужжание, что даже самой работать хочется :).

А вот и сиреневый рододенрон поспел, только непросто ему приходится в соседстве с клематисом ломоносом. Этот активный парень себе дорогу пробивает всеми силами. 


Ради этого снимка пришлось на дерево залесть. уж очень хотелось показать в сравнении с другими цветами размах листа роджерсии. Лист один, но каков великан!! Вот он, в центре!



 А эта единственная прижившаяся наперстянка. Уж насколько я их люблю, настолько, похоже, они ко мне Не тянутся :( . Но эта-молодец! потеснила роджерсию и вытянулась к солнышку! Хотелось бы, чтобы ее такие же активные семена засеяли весь участок!




Мои любимые сибирские ирисы. Какие же они благородные! 


Васильки -эталон синего цвета!




Удивительно, но первая декада июня стала фиолетовой в моем саду. впереди яркое многообразие оттенков желтого, красного, розового! Но фиолетовый сад запомнится мне надолго!
Спасибо, что прогулялись со мной по саду! Впереди еще много встреч!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

14 комментариев:

  1. Надя!! Какая красота!! Волшебный сад!! А ты пчелка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, это же просто сказка, а не сад! Какие красивые цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие тюльпаны великолепные! Не видела раньше такой расцветки.

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебное дежавю, если учесть, что у нас все это отцвело в мае)) Тюльпаны поразительны, а розовые похожи на те, что я сейчас вышиваю))Насчет сибирских ирисов...я к ним применяю такой же эпитет...благородные) И мечтаю найти спурия ирисы). А лук проще размножить детками-луковичками. И пусть наперстянка засеет весь сад))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо за чудесную прогулку! Прекрасный сад - такое разнообразие цветущей красоты! Сирень, тюльпаны и рододендроны меня просто покорили!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный сад, особенно первые фиолетовые тюльпаны!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, необыкновенно! Райский сад!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, очень красиво в твоем июньском саду!Да, фиолетовые тюльпаны- диковинка:) А я в этом году впервые познакомилась с живучкой:) Пару кустиков переползли ко мне от соседей.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота то какая!!!Как все ухожено!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный сад, великолепные растения!

    ОтветитьУдалить
  11. Тюльпаны сразили наповал! Невероятной красоты! Какая ты трудяжка, Надюша! Как всё аккуратно, всё продумано!

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, спасибо за такую чудесную прогулку по саду, очень понравилось. Тюльпаны великолепны! Необычная цветовая гамма у них и так гармонично они смотрятся вместе. Сирень роскошная, долго цветёт. Аквилегия сама нежность, мне пока не удалось её вырастить. Ирисы - загляденье, хосты - прелесть. Все растения такие ухоженные и довольные своей жизнью, это заметно, радуют глаз!!! С удовольствием ещё прогуляюсь по твоему саду.

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, какое великолепие! А тюльпаныыы - завидую!

    ОтветитьУдалить
  14. Тюльпаны и правда шикарные! Красивый сад, Надя!
    Представляю сколько в нем работы :)

    ОтветитьУдалить