вторник, 13 марта 2018 г.

Весеннее настроение. Acufactum.

Всем привет!
Несмотря на злющие морозы в конце февраля- начале марта, душа требовала весны и цветов и вообще обновления в доме!


 Уже несколько лет и вёсен  я любуюсь фотографиями и вышивками подснежников, наконец, и у меня получилось их вышить! Не знаю, как выразить свою любовь к работам дизайнеров Acufactum, в простых и наивных схемах они точно передают все оттенки настроения. Ну а как можно остаться безучастной к этому трогательному букету подснежников?



Изначально, вышивая подснежники, я уже представляла себе их в сочетании со светло-зеленой сопутствующей тканью, хотелось этим дуэтом  добиться феерии солнечного тепла, но в итоге этот трогательный букет сам выбрал себе более спокойный, уравновешенный фон, дополнительно подчёркивающий его хрупкость . А ведь и в самом деле в природе подснежники появляются среди сероватого подтаевшего мартовского снега, потому-то их нежная зелень особенно прелестна!
 Канва- Lugana Silver Moon, мулине ПНК им.Кирова.

Отойдя от схемы, я поменяла цвет ленточки на 2 оттенка сиреневого, а по окончании работы, решила чуть облагородить букет парой атласных лент.



Ну а теперь- кролики!! Веселые ребята, не могу без улыбки смотреть на них! Взяты они из пасхального выпуска Acufactum, но занимаются они тем же, чем и я ( когда не вышиваю:) ): сажают рассаду!

Вот этот парень- прям как я:))), в ожидании помидоров, вон как рассада вымахала! Пока вышивала этот куст , казалось, прям чувствовала горьковатый свежий запах рассады томатов!!

 Ну а розовый хвостик пимпочкой, вы, конечно заметили?


А вот эта чудная парочка, прям как будто с садовой выставки ( мне предстоит посетить ее через месяц!!!! Аааааа!!! Держите меня семеро!!! У меня длинный список хотелок!!!). Им повезло, уже побывали, один купил вожделенный цветок, второй оценивает и завиииидууует!!!


Дорогие мои читательницы, спасибо, что заглянули, всегда рада вам! Желаю вам скорейшего таяния сугробов, пронзительно яркого голубого неба, звонкой капели и слепящего солнца! И цветов! Пусть их будет много и не только по случаю 8 марта!!

                                                          А это вам от меня!



Благодарю за ваши комментарии, они доставляют мне Счастье!



40 комментариев:

  1. Обе наволочки такие стильные и настроенческие, что просто слышится журчание весенних ручейков! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, твои сегодняшние вышивки замечательны, но кролики - мои фавориты, я смотрю на них и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Кролики и в самом деле вызывают улыбки:)

      Удалить
  3. Какой лаконичный, весенний букет получился. И зайчики очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные подушки! Стильные, нежные, весенние!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие свежие, весенние подушки!!! Как же поднимают настроение такие, казалось бы, мелочи в интерьере! Зайцы милые! И подснежники трогательные!Красота!!! О как же я тоже хочу на садовую выставкуууууу!!!! Вчера заказала крутую редкую гортензию в "Подворье". Называется: Гортензия древовидная arborescens Invincibelle / Pink Annabelle / Invincibelle Spirit. Этот вид (с огроменными розовыми шапками) очень редко бывает в продаже, я чуть ли не год его ждала и вот вчера их завезли :) Посмотри может тебе тоже надо, а то разбирают прям на глазах :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Спасибо за инфо о гортензии, на будущий год , возможно, пригляжусь к ней.
      Я в прошлом году 2 гортензии метельчатые Polar Bear купила, посмотрю весной, как возьмутся, обещаются огромные белые шапки и в этом году 2 штуки подарили.
      На выставку пойду обязательно, хочу на месте саженцы посмотреть, оценить корневую систему и поддаться общему сумасшествию:). У меня грандиозные планы на дельфиниумы !!!

      Удалить
  6. Какая трогательная красота получилось! И стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. подснежничкиии! Как я их люблю! И живые, и акуфактумские! Надя, очень хорошо тебя понимаю, тоже долгое время мечтала вышить и руки не доходили, но в прошлом году милый букетик все же вышила;)
    Зайцы угарные, такие позитивные, что настроение поднимается на них глядючи;) мне вот этот больше всех нравится, который урвал цветочек в горшке и несет подпрыгивая;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А правда, у зайца все настроение в подпрыгивании видно, такой забавный:)!!!

      Удалить
  8. Надя, соглашусь простые на первый взгляд дизайны Acufactum несут такой глубокий смысл! Зайцы - ярчайший тому пример! Я прям сама начинаю радоваться, когда на них смотрю!:)))) И подснежники чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне такой же содержательный минимализм у Rico нравится!

      Удалить
  9. Надя, какая же прелесть. Очень нежные работы))
    Спасибо за весеннюю открыточку и поздравления. Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Надюша!Вот, и ты теперь с подснежниками!!!:)
    Да, серая ткань, как нельзя лучше, их оттеняет!
    А зайцы просто прелесть!Глянешь на них и улыбаешься!Милый сюжет, впрочем как и все у Аcufactum:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!
      А то как же- мне подснежники тоже нужны:)

      Удалить
  11. Надя,обалденные подушки,передающие весеннее настроение!Красиво и стильно оформлены!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, здравствуйте! Чудесный букет подснежников-трогательные весенние цветы) Кролики очень милые создания, так радостно смотреть на ваши работы!)

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, не могу оторваться от твоих замечательных кроликов и подснежников! Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные подушки! И как они свежо, по-весеннему, а ещё очень гармонично смотрятся на вашем диване.
    Надя, про твою рассаду тоже интересно. Сажаешь ли ты цветы на рассаду? Если да, то какие? И про выставку интересно. Можешь смело свои творческо-вышивальные темы разбавлять садоводством.
    Я в этом году впервые в жизни посеяла петунию. Хочу посеять львиный зев, так же впервые в жизни. Посадкой овощных культур у меня занимаются мама и муж (ему это нравится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавлю, хвостик у зайчика такой хорошенький. Сюда бы отлично подошла ниточка с пушком (забыла как она называется).

      Удалить
    2. Танюша, спасибо!
      Буду стараться добавлять цветочные посты.
      Что касается рассады, несколько лет подряд я пыталась задружиться с цветочной рассадой, ничего у меня не вышло, Так что всю цветочную рассаду покупаю.
      А вот с детьми мы выращиваем помидоры, огурцы, тыкву, кабачки и патиссоны. Собственно, сажают дети, а я осуществлю общее руководство и подсобные работы на мне :).
      Кстати, ниточка с пушком- идея... У меня ещё кролики по плану- может, и применю! Спасибо!

      Удалить
  15. Чудесные подушки! Нежные и одновременно озорные, ткань отлично подошла!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательные зайцы! И подушки получились чудесные!

    ОтветитьУдалить
  17. Подушечки очень красивые! Бантик просто покорил!))

    ОтветитьУдалить
  18. Подушечки очень стильные!
    А зайцы-садовники покорили, прям так интересно описала каждого зайчишку. А я уже по-тихоньку начала садовые работы - розы обрезаны, начинаю разгребать грунт, наводить порядки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Ох, завидую вашим садовым работам!
      А у нас какая-то противоположная прогрессия: чем больше я рассады воришки сажают, тем больше снегопада:)))

      Удалить
  19. Надя, как красиво! Интересная идея оформления в сером.

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, очень красивые подушки! Такая милая и уютная пара получилась ♥
    Сюжеты покорили своим изяществом и легкостью!

    ОтветитьУдалить
  21. О, какой нежный и красивый дуэт!
    Хвостишко у кролика милейший )))
    Пожалуй ткань в горошек - одно из лучших дополнений для немецкий дизайнов ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Горошек вообще беспроигрышный вариант во многих случаях!

      Удалить
  22. Надяяяяяя, какая красотаааааааа! Ааааааа! ой! Ну как мило и изящно!

    ОтветитьУдалить
  23. Хороши подушки! Но от заек-садовников вообще в восторге, люблю таких шкодных :))

    ОтветитьУдалить