суббота, 13 января 2018 г.

Новогодние украшения

Всем привет!
Поскольку до конца праздников остался всего один день, я впрыгиваю в последний вагон и хочу рассказать о своих украшательства хорошо дома.
Да даже и не только об украшательства хорошо, но и о покупках:). Но обо всем по порядку!!
В прошлом январе, насмотревшись в блогах на украшения других домов/квартир/ семейных гнезд у меня выработался стойкий новогодний зуд! Я уже знала, как хочу украсить дом к новому Новому году ). И вот поставила себе план по вышивке и по элементам украшения дома. С вышивкой сложилось многое, но не все, а вот с украшением сделала почти все, что, задумала. Вернее, выполнила план минимум, план максимум раз в 6 больше:), но ничего, всему своё время!
Начну с венков, уж очень я хотела их сделать!
Ветви виноградной лозы собрала ещё осенью и сплела в венки, в ноябре осталось лишь их украсить.



Этот венок - дочкино произведение.


Интересная история с шишками произошла.  В ходе подготовки к изготовлению венков, сходила я в наш сад и насобирала всяко- разно  шишек с различных ёлок: крупных/мелких, широких/узких, еловых/сосновых . Шишки были молодые, срывала с веток. Поставила корзинки на печку, повыше к потолку, чтобы кот их не разбросал и для просушки. Спустя неделю в ночной тишине я вдруг услышала странное потрескивание.  Сначала редкое, потом все чаще и чаще. Так продолжалось несколько вечеров. Причину звуков я никак не могла определить: то ли звук горящих дров в печке ( думала, глюки начались от ночных вышиваний:  печку- то не затапливали), то ли хруст ломающейся ветки в лесу). Короче, устав от вздрагивания, пошла я искать источник, когда, наконец, обнаружила, что собранные шишки в корзинках, до это молодые, с сомкнутыми чешуйками, высохли и раскрылись. А звуки и были сигналом открытия:)). 

Следующий венок: виноградная лоза/искусственная ветка омелы/ гирлянда с жемчужинами.



С сосульками у меня практически бзик случился, скупала я их везде, где только можно, на самом деле не так уж и часто они встречаются в продаже! А вот нужны они мне были для "снежного дерева". Хотелось мне снежный сказочный лес в прихожей создать. Частично удалось и есть ещё к чему стремится:).

К сожалению, фото не передаёт блеска и мерцания серебряных и золотых подвесок, но семья украшение заценила!!




Светящийся веночек над лестницей- тоже приобретение этого года:).



Ну и в начале декабря, первое украшение, появляющееся у нас- это Адвент календарь. Шила его ещё лет 5 назад, впервые увидев аналоги в блогах. Сшила из того, что было:)), но дети любят его нежно и знают, сколько радости и сладостей он приносит им ежедневно в течение декабря.


Напоследок прочие новогодние украшения, о которых я мечтала и наконец-то приобрела!!



Целая заснеженная деревенька:), вспоминаются " Вечера на хуторе близ Диканьки".



Ну а это моя мечта на будущее!!! Где бы найти таких красавцев, чтобы поставить их перед домом:)? ( Я про Щелкунчика, дети - мои, в наличии). 


С Праздниками! Будьте здоровы и счастливы!

Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!




29 комментариев:

  1. Роскошное праздничное убранство!
    А с шишками напомнила) Мы привезли из Испании сосновую шишку гигантских размеров, так она семенами сорила с полгода! И до сих пор закрывается/раскрывается при изменении влажности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот ведь природа... Казалось бы- сухая вещь, ан нет-живая и дышащая....

      Удалить
  2. домики просто чудо!!! у меня какая -то страсть к ним! хорошо ,что муж сдерживает от спонтанных покупок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я от мужа благоразумно скрыла свои новогодние расходы в этом году...:)

      Удалить
  3. Надя, я просто в восторге от твоих домашних украшений, которые ты сделала своими золотыми руками! Просто браво тебе мастерице!!!
    А про гигантских игрушек я так скажу, их придется делать тебе самой, вряд ли ты найдешь таких красавцев. Пусть дети помогают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Вспомнилась сказка про Урфина Джюса:))).

      Удалить
  4. Очень красиво и особенно здорово все эти украшения смотрятся в непривычной для глаза обстановке деревянного дома.
    Твоя история про шишки напомнила мне, как я однажды гостила в доме, который не так давно поставили. Встреча была на рождество и у нас стояли морозы. И очень необычно было слышать звук трескающихся от холода бревен. Было ощущение, что дом живой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      У нас в морозы дом до сих пор так разговаривает, а ему уже 13 лет!!

      Удалить
  5. Какие славные веночки! Молодчина, очень уютно! С шишками я тоже окаралась)) Насобирала в обед в парке сосновых шишек для поделок в садик, они такие ровные были, маленькие. А на утро они все раскрылись в тепле, как ёжики стали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Кстати, где-то то я видела идею роскошного венка из мелких раскрытых шишек! Очень здорово смотрелось!! Надо только придумать, как их крепить к основе и между собой...

      Удалить
  6. Ох как же все красиво и уютно! Какой-то сказочный дом у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, как здорово ты украсила свой дом! Очень уютно и мило! А если щелкунчика сделать самой? Даже такого большого) Если взять цветочные горшки? Сложить их и покрасить? Вот гномов из горшков цветочных точно много встречала в сети!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!!
      Про цветочные горшки не знаю, не встречала такие идеи :). А вот на лесопилку уже ездила на бревна калиброванные смотреть :))

      Удалить
  8. Это так непередаваемо радостно, когда дом украшен, да еще и рукодельными работами хозяйки! Надя, все веночки и украшения чудесные! Желаю успешного продолжения этого увлекательного занятия!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, как празднично в твоем доме! План-минимум достаточно кропотливым был, работа дочки очень красиво смотрится , а "разговоры с шишками" повеселили:) Ну,что начинаем план-максимум:)?, самое время чтобы успеть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! План максимум находится в части подготовки и осмысления:))).

      Удалить
  10. Надя, очень нравится украшения дома! Нарядно и празднично ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты, Надя! Я в этом году выпала из курса. Украсили только ёлку и то за день до Рождества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ! У меня в прошлом году никакая подготовка была, Так что в этом я оторвалась :)

      Удалить
  12. Вот это размах! :) Здорово, очень нарядно получилось! А шишки мне напомнили, как я первый раз делала шарики из ниток для декора (когда воздушные шарики надуваешь немного, намазываешь пва и потом обматываешь ниткой белого ириса и сушишь). Они у меня так трещали громко в ночи и я тоже не сразу поняла откуда звук )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Повеселила ты:), надо бы проэкспериментировать с шариками из ниток :)).

      Удалить
  13. Надюша, повеселила, про щелкунчика с детьми)). очень красивые у тебя веночки, очень уютная и праздничная атмосфера получилась.

    ОтветитьУдалить