понедельник, 26 июня 2017 г.

Цветочные прихватки Rico design

Всем привет!

Я очень люблю применять вышивку в практичных изделиях, которыми пользуюсь постоянно, но вот использовать вышивку  в прихватках для меня в течение долгого времени было прямо- таки кощунством! Уж очень жаль было подвергать вышивку издержкам процесса приготовления пищи..да и сам процесс создания прихваток почему- то казался мне непростым.

Однако, настал момент, когда я решила создать рукодельный подарок своей любимой невестке, а она дама утонченная, любящая красоту и уют в каждой детали дома! Так что вопрос вышивки на прихватках решился сам собой! Даже если набор не будет использоваться по прямому назначению, а просто висеть на видном месте и радовать хозяйку- это уже хорошо:)!





Схема вышивки из весеннего буклета Rico design (#153) Blütenzauber , специально привезенного для меня невесткой из Германии. Все рисунки- как раз под её и мой вкус: небольшие милые яркие цветочки, да и ткань IKEA вторит вышитому рисунку.



Модель прихватки удачно подхватила в испанском журнале Labores de Ana . Punto de Cruz: по углам крамашки , в которых удобнее захватывать горячие предметы.

К сожалению, схемы пошива в журнале не была приведена, так что пришлось изобретать велосипед в процессе пошива. Без накладок в виде шва на вышивке не удалось обойтись, но в будущих изделиях этот момент уже учтён. А шов переделывать не стала, чтобы в следующий раз не забыть, мало ли чего, память- то девичья:).

Канва Linda Zweigart, мулине- ПНК им.Кирова.











Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

Давным- давно не заходила к Фате и Марине в гости в Рукодельное кафе, очень по ним соскучилась!










25 комментариев:

  1. Надюша, какой красивый, а главное полезный комплект ты сшила и вышивка к месту :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая форма интересная. Прихватки чудесные, с цветочным настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Форма прихваток очень удобная оказалась !

      Удалить
  3. Невестке должно понравится. Очень красивый комплект. Я вот тоже пока никак не решусь на прихватки с вышивкой, хотя руки давно чешутся) Может тоже в подарок сделать. И желание своё исполню, и видеть-переживать потом не буду боясь испачкать, испортить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя:)) я теми же доводами руководствовалась :). А шить их оказалось несложно, главное,чтобы машинке хватило сил прострочить многослойный бутерброд из ткани и синтепона

      Удалить
  4. Надя, просто, мило и очень красиво! Твоей невестке повезло ))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, какой чудеснейший комплект! Жалко им пользоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Оказывается, не у меня одной порой практичные мысли преобладают над красотой:)!

      Удалить
  6. Очень неожиданное сочетание и очень красивое! Надя, комплект замечательный получился, он точно будет украшением для кухни! И фотографии на круглом столе с красивой скатертью мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А почему неожиданное?
      Скатерть эту я очень люблю.. Купила её лет 15 назад на Родосе и до сих пор использую только для таких, особых случаев, не поднимается рука использовать её постоянно, слишком красива:))

      Удалить
    2. Неожиданное, в смысле, очень интересное, свежее! Сочетание вышивки и интересной по рисунку и цвету ткани дает такой эффект интересный!

      Удалить
  7. Надя, какой стильный комплект получился! И прихватка с "кармашками" такая интересная и, судя по фото, удобная! Очень люблю кухонный текстиль, но прихватки с вышивкой, да, пожалела бы использовать по прямому назначению, наверное. Только для интерьерУ!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прихватках с кармашками для пальцев удобная Очень! Проверено, рекомендую!
      На прихватки с вышивкой меня испанский журнал вдохновил:), решила- надо облагораживать кухонный быт:)

      Удалить
  8. Согласна по поводу "жалко" :)
    Комплект замечательный, очень красивая ткань и милые цветы :) не сомневаюсь, что понравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветочки мелкие прям душу греют:)

      Удалить
  9. Конечно, такой милый подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный подарок,Надюша! Я вот тоже посматриваю в сторону такой длинной прихватки для противней. Комплект будет отлично смотреться и украшением кухни, на случай если хозяйка не отважиться пользоваться по назначению :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя , спасибо!! А длинная прихватка для противней, кстати, очень удобная!!

      Удалить
  11. Надюща, красивый, летний, нежный и милый комплект! Прекрасное исполнение, очень нравится веточный комплект!:-))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя,браво! Красивый,а главное, очень нужный комплект! Теперь срочно и себе на кухню такой же))). Я пока ещё прихватки не украсила вышивкой, но грелка на чайник ,которая хоть и находится вблизи "опасных" мест на кухне, радует бесконечно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо!!! Я в процессе создания таких комплектов, захватили они меня:)

      Удалить