понедельник, 8 мая 2017 г.

Конверт для почтовых открыток

Всем привет!
Давным- давно я планировала собрать все накопленные открытки  и организовать единое место для их хранения. Причём храниться они должны были всенепременно в конверте, только не в бумажном, а сшитом. И идея пошива конверта уже витала  в воздухе, и ткань была подобрана, а вот схема вышивки никак не подбиралась. Наконец, я увидела её в журнале Cross Stitcher (август 2016 г., #308) . Так что три вечера , проведенные с удовольствием,  наполненные вышивкой и пересмотром открыток и конверт готов!





Цветовую гамму схемы поменяла полностью, подобрав нитки под сопутствующую ткань, кроме того, хотелось оформить конверт в викторианском стиле, что, надеюсь, мне удалось!


Канва- Линда( Zweigart), мулине- ПНК им. Кирова


Очень нравятся "печать" и "марка " :)





Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

46 комментариев:

  1. Надюша, как же красиво ты вышиваешь! Твой конверт с вышивкой мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Интересная идея про текстильный конверт с вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Надежда! Прекрасная идея и чудесное исполнение. Понравилось-любование!)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, как здорово ты обыграла конвертик. Очень интересная идея. Теперь у открыток появился свой постоянный домик. А если им станет темно, можно ведь еще сотворить. Викторианской стиль получился на 100%.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не "темно", конечно, а "тесно"))))

      Удалить
    2. Катя, спасибо!! К счастью, конверт сшила с запасом на пухлость, пока места хватает, но схему для очередного конверта просматриваются:), продолжению- быть!

      Удалить
  5. Какая отличная идея! Очень красиво получилось ))
    Жаль, что мне, посткроссеру, не подойдет этот вариант. Открыток больно много )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!! Ты меня заинтриговала, а как ты хранишь это огромное количество?

      Удалить
    2. Надюша, очень классно получилось! Такой прямо уютно -щупательный конверт получился!
      Я тоже , как и тезка, посткроссер со стажем, и у меня целый настоящий рукодельный чемодан, который мне дарила чудесная девушка. Но все равно не влазят все богатства - убираю часть в коробки. В чемодане новый "приход " подписанных для меня открыток из разных стран!

      Удалить
  6. Надюша, отличная идея! Дизайн конвертика интересный. Я тоже о такой вещице в доме мечтаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!! Буду рада, если у тебя удастся создать конверт, с интересом его порассматриваю:))

      Удалить
  7. Надя, замечательный конверт и вышивка очаровательная! Конвертики, марочки и печати меня тоже всегда впечатляют и так хочется ими что-нибудь украсить! Конвертик для открыток - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, идея фантастическая! А как ты вышивку с тканью "поженила" - без комментариев!!! Очень-очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий конвертик! Чудесный домик для памятных открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Память нуждалась в достойном месте хранения ,наконец, все сложилось удачно.

      Удалить
  10. Дорогая София, очень красиво и отличная идея!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, мне очень понравилась твоя идея с текстильным конвертом для хранения открыток.:-) Красивое и аккуратное исполнение конверта! У меня очень много открыток и храню я их в отдельной коробке, которую оформить пока нет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! У меня открытки тоже лежали в коробке, но хотелось чего- то другого!

      Удалить
  12. Отличная идея с домиком для открыток!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая приятная вещица! Именно такие мелочи создают в доме атмосферу тепла и уюта. Как хорошо, когда даже открытки (казалось бы, что проще, сложил в коробку и не парься) хранятся таким вот стильным образом! Думаю, это многое говорит о хозяйке ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Всеми силами пытаюсь создать в доме тепло и уют:), не всегда получается, но очень стараюсь :)!

      Удалить
  14. какая отличная идея для хранения открыток! Сюжет прелесть.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милый конверт! и замечательная идея для хранения открыток!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, какая прекрасная идея! И сюжет очень нежный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! сюжет долго искался, но, наконец, задуманное сбылось!

      Удалить
  17. Замечательный конвертик получился, с одной стороны - абсолютно практичная вещь, с другой - очень стильная штучка!

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная идея и великолепное исполнение! Цвета ниток подобраны идеально.

    ОтветитьУдалить
  19. Повторюсь и здесь: прекрасная вещица! Красивая и функциональная! И романтичная, как и почтовые открытки "с настоящими марками":)))

    ОтветитьУдалить
  20. Надюш, очень хорошо получилось! Так тепло, так душевно, не передать!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный конверт получился! Какое удовольствие из него доставать открыточки и рассматривать их раз за разом! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Нася, удалось! Ещё как удалось. Винтажный конверт с памятным богатством ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, очень интересное решение! Очень люблю прикладное оформление вышивки и сама трепетно храню присланные открытки. Красивая получилась работа!

    ОтветитьУдалить
  24. Надюша шикарная вещь и очень нужная.Хорошая идея,супер исполнение.

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, эта открытка просто необыкновенная! Красивейше вышито!
    Имейте прекрасную неделю
    Крепкие объятия♥

    ОтветитьУдалить
  27. Конверт очень понравился! Нежный, милый, винтажный, со вкусом придуманный и реализованный. Прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  28. Всего три вечера, да еще и на равномерке - завидная скорость. Получилось чудесно! Мне нравится, когда дизайны переделываются под ткань

    ОтветитьУдалить
  29. Какая шикарная идея! И воплощение! Возьму себе на заметку)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая идея необычная, но классная! Мне бы даже в голову не пришло сделать нечно подобное, это ведь надо открытки слать и получать, а я почему-то этого никогда не делаю :)

    ОтветитьУдалить