суббота, 15 апреля 2017 г.

Мой Пасхальный декор 2017

Всем привет!

Обычно Пасха не является событием, ради которого я массово вышиваю и украшаю дом. В прошедшие года я ограничивалась вышивкой сюжетов Elisa-Tortonesi Siess и была вполне удовлетворена. Однако, в этом году я особенно погрузилась в изучение блога Милые сердцу штучки, где Ирина Петренко  не только показывает свои потрясающие работы, но также делает подборку работ других рукодельниц, образцов тематических атрибутов. В общем, я  фанатка ириного блога  уже года два, ну а последние 2 месяца блуждание по этому блогу непременное мое занятие N-ое количество раз в день. К счастью, изучение блога не прошло напрасно, кое-какие идеи удалось воплотить и в своих работах!
 Очень мне нравится европейская традиция на Пасху прятать по дому или в саду яйца, чтобы дети их искали и получали награду. По легенде, этим занимается пасхальный кролик. Ирина подборка кроликов великолепна!  Нашим детям тоже предстоить поучаствовать в поисках яиц, а в награду им будут вручены вот такие пинкипы с пасхальными кроликами, ну и шоколад, конечно же :)!



Пасхальный венок- обязательное украшение дома!
Здесь примеры работ, а этот венок я попыталась сделать сама. Основа - ветки девичьего винограда.




Ну и напоследок, еще с новогоднего периода я мечтала сделать гномов. Как увидела их у Иры в подборке (Новогодние эльфы), так и влюбилась окончательно и бесповоротно!
К следующему новому году обязательно семейство эльфов у себя поселю, ну а пока место на печке заняла весенняя девчушка . 

Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за Ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

16 комментариев:

  1. Надя, это волшебно! Мне тоже очень по душе пасхальные традиции с кроликом и сладостями))). Уверена, что такой праздник детям очень понравится! Я люблю этот праздник все же именно за радость общения и возможность сделать красоту и волшебство не только на НГ))). Моя дочка учится в школе с изучением немецкого языка, а там в текстах очень подробно описано,как веселый Кролик прячет сладости, как дети ищут и веселятся))). В этом году я тоже решила поиграть в этого самого Зая.
    Весенняя гномочка (или эльфочка) просто очаровала! Моим гномам невеста))). Меня тоже Ирин блог вдохновил на этим бородатых лесовичков.Я их даже на весеннюю флористическую выставку возила всей компанией ( сидели на большом пне и создавали лесной уют) Так что они вне сезона!

    ОтветитьУдалить
  2. Венок очаровательный. А гномочка просто чудо как хороша. Про традицию искать яйца я что-то даже не слышала, но моей дочке точно понравится. Пойду искать подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Эльф прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, столько нежной красоты! Конечно, детям и понравится, и запомнится такой праздник!
    Девочка-эльфочка -сама прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Декор замечательный! С наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Я желаю вам приятную и спокойной Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные зайчики! С праздником!))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!! Очень красивый декорацией! Девочка эльф такая симпатяга!!
    Кролики красавцы!!
    Венок такой весенний!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравятся пасхальные деревья - ветки, украшенные вышитыми пинкипами или яйцами. Уже 3-й год собираюсь сделать и все никак.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!!! Отличные идеи и их воплощение, чудесно и празднично! С праздником Пасхи!Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша,с Праздником!
    Все такое красивое! Создает настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. С праздником, Надя! Очень красивые украшения и веночек, и пинкипы замечательные! Я тоже работами Ирины вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш,всё сделано с любовью! С праздником! Я Ирин блог тоже очень люблю))

    ОтветитьУдалить
  14. Славное оформление! Очень интересная идея с поиском яиц, нужно попробовать в следующем году)) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  15. Зайки на яичках очень нежные и трогательные. подбор цветов мне очень нравится. Гномик смешной. Ты игрушками начала увлекаться? Это здорово.

    ОтветитьУдалить