воскресенье, 5 марта 2017 г.

Подарки на 23 февраля

Всем привет!
Поздравляю всех с наступлением ВЕСНЫ!!
Прежде, чем перейти к цветочкам , покажу последнюю зимнюю работу.
На самом деле  их 2, обе в честь 23 февраля- папе и мужу.
Собственно, мужчины мои не избалованы моим вышивальным вниманием, да они и не ропщут:), но вот выбор подарков на 23 февраля всегда ставит меня в тупик. Предположения о подарке строились вокруг умения обоих одариваемых хорошо готовить, так что изначально я  предполагала приобрести им  что-то из кухонной утвари. Но потом вспомнилось, что ни у одного из  не имеется личного кухонного фартука! А мужчины ведь такие индивидуалисты! Так что дальше -дело техники.
Пошивом фартука я решила не ограничиваться, а добавить в каждый нотку индивидуальности. Папа мой вне зависимости от погоды предан  прогулкам с любимым псом,  а муж обожает отдыхать на рыбалке, ну и следуя их увлечениям ....- вуаля!




С выбором сюжетов вышивки помог спецвыпуск "Мужской клуб" журнала "Вышиваю крестиком " ( № 2 за 2014 год).

С фоном решила не мудрить. Раз уж праздник военный, то и цвет фартука соответствующий. Ткань- плотная х.б. , репсовая лента для завязок.   


На этом прощаюсь и отправляюсь вышивать цветочки!

Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!

53 комментария:

  1. Надя, никогда бы не подумала подарить фартук мужчине, потому что мне фартук представляется чисто девчачьи! А оказывается вон как можно пошить, что получается чисто мужской фартук!!))) Да ещё с вышивкой на тему увлечений каждого мужчины! Здорово и рационально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!!! Нууу-, у меня фартук не ассоциируется исключительно с женским предметом возможно именно потому, что папа,абсолютный аккуратист, всегда готовит в фартуки и сам себе их покупает :). Так что все логично :)!

      Удалить
  2. Это просто супер идея для подарка мужчине, который любит готовить. Беру на заметку. Главное не забыть в подходящий момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада,что идея понравилась и ты сможешь ее реализовать!

      Удалить
  3. Надя, потрясающие подарки! Мне так нравится, что я прямо аж подпрыгиваю! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я представляю тебя , подпрыгивающую и это очень радует!

      Удалить
  4. какая идея классная! Сюжеты чудесные, с характером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо! Сюжеты удачно ВК подбросил :)

      Удалить
  5. Надя, вы сделали такие замечательные работы! Я просто люблю их ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные подарки! Лаконично-мужские ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь появились они благодаря твоим декабрьским фартукам, уж очень они меня впечатлили!

      Удалить
  7. Шикарные! Так сложно придумать подходящий подарок мужчине, а ты с этим справилась на ура!Надя, с твоего позволения заберу работы в галерею Рукодельного кафе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! С радостью приму участие в галерее:)!

      Удалить
  8. Надюша, ну ты просто ГЕНИЙ!!!
    Это же надо такую идею выносить и воплотить!
    Очень-очень нравится как ты обыграла вышивку, и цвет ткани такой мужской-мужской.
    Я думаю, с твоей подачи, на следующий год, не один мужчина получит подобный фартук в подарок!
    Может тебе запатентовать идею ;о))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я великодушно поделюсь идеей со всеми желающими :)

      Удалить
  9. Надюша, отличные и такие нужные подарки для любимых мужчин! И какие красивые!
    А я всё трусы, носки, туалетная вода, крем для и после бритья... Никакой романтики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Захотелось сделать индивидуальные подарки и я рада, что получилось!

      Удалить
  10. Идея замечательная, Надя! И воплощение отличное! Мужской фартук с вышивкой совсем не просто придумать! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, как ты выдержала мужскую тему во всем, в вышивке, цвете,и даже фасоне!

    ОтветитьУдалить
  12. Они красивые маленькие идеи в природе!
    Молодец!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие шикарные подарки, с душой, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, ну ты затейница! Не так то просто придумать как пристроить мужскую вышивку!Классная идея, кстати! И воплощение!
    Не хватает только фотки с моделями на кухне за приготовлением праздничного обеда! Можно будет добавить 8 марта!;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Я тоже думала над такой фоткой с моделями,но не рискнула мужчин попросить об этом, вряд ли папа согласится в блоге засветился, а муж и подавно:)

      Удалить
  15. Надюша, вот это мужские подарки! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень мужские фартуки. Восхишаюсь твоему мастерству так гармонично подбирать цветовые счетания.

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные подарки!!! Вышивка, цвет - ну все здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, какой замечательный сюрприз, наверное, для мужчин был, да? Я в восторге от идеи!!! Уже подумываю такой же смастерить и своему папе. Это такой душевный и уникальный подарок! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Неожиданный подарок для них был, это точно:)

      Удалить
  19. Очень стильные, необычные и хорошо придуманные подарки :)) Браво, Надя! Застыдила всех "носкодарителей" ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Ну.... Мысли застыдить кого- либо точно не было:), рада буду, если идея пригодится!

      Удалить
  20. Надя, отличная идея мужского подарка!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие они крутые!!!!! Отличная идея и прекрасное исполнение, Надя!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  22. Здорово! Очень понравилась и вышивка и сами фартуки!

    ОтветитьУдалить
  23. Надюш, это так классно! Замечательно ты придумала)

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, какие интересные вышивки! очень прям в тему) молодец!

    ОтветитьУдалить
  25. Крайне нужные в хозяйстве вещи! И не только на кухне. Надеюсь, мужчины оценили по достоинству ))

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, я позже всех, но прими мои искренние восхищения! Это очень нужный подарок, я теперь возьму на вооружение. На мой взгляд, такой вот чисто мужской фартук будет еще больше дарить вдохновения и желания у мужчин побаловать вкуснятинкой своих домочадцев)))

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуй, Надежда, впервые в твоём блоге, у тебя стоолько замечательных работ! И всё так со вкусом сделано, с изюминкой, искусно и изобретательно, есть своя индивидуальность, я пока что ещё начинающий блогер, поэтому такие примеры мастерства - отличный стимул стремиться к совершенству, спасибо за вдохновение и положительные эмоции) Я очарована.
    В том числе и такими замечательными нужными подарками. Мне тоже очень понравились, в своё время, эти жизненные сюжеты. Уверена, родные по достоинству оценили такую заботу)

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это фартуки! Отличная идея и отличное исполнение! Суперподарки!

    ОтветитьУдалить