суббота, 4 февраля 2017 г.

Вышитый короб. Опыт приходит с практикой

И снова здравствуйте!!
 Решилась- таки показать я короб, который сделала уже более полугода назад. Первый картонаж, первая неудача, но самое главное- бесценный опыт в новом виде деятельности!  Не будь этого короба, не решилась бы я ни на Новогоднее панно, ни на Рождественский подсвечник! Так что в благодарность за приобретенный опыт я и показываю короб. Да, и не только!! Ещё вышивка!!!




Собственно, с этого рисунка все и началось. Его красотой я была просто загипнотизирована, вышла на одном дыхании. К большому сожалению, не знаю, чья эта схема. Скачала её из какого- то итальянского или испанского журнала, но из какого именно- не помню, так что если вдруг кто- то узнает источник- буду премного благодарна!!!



Несмотря на сотню допущенных ошибок, я таки рада, что их допустила, так как сделала для себя кучу новых и полезных выводов: и про разницу в качестве картона, и про наждачные листы для шлифовки обрезанных краев картона, и про расчёты, и про лезвия ножей, и про разновидности клеев для ткани и картона,  и про  то, как клей накладывать, и про то, как края подгибать, и про то, как синтепон использовать, и как швы тесьмой закрывать,  и..и..ии.... В общем, этот список моих новых знаний бесконечен!!
 А уж сколько новых инструментов у меня появилось!!! Хомяк радуется, жаба мужа дуётся, муж удивляется:). А дети ждут - не дождутся, когда я исчезну из поля зрения, чтобы добраться до новой интригующей коробки, и самим что- нибудь смастерить!




В общем, недостатки все видны невооруженным глазом, но это не страшно! Коробка используется уже давно, склеила я её на совесть:), крепкая, кирпичем не поломать, а храню я в ней драгоценности. Правда, для украшений она великовата ( высота 20 см и 22 см в диаметре), зато они находятся в надежном месте. Даже кот прокусить коробку не может:). Вот так плавно из рассказа про картонаже я перешла к котикам.Вы помните, как в августе я писала про приемышей , так вот они- живые, здоровые и большие!!


Это Андрюша! Большой любитель коробок, пакетов, кастрюль, корзин и прочих ограниченных пространств! В процессе фотосессии хотелось мне внутренность коробки зафиксировать, тут же Андрюша нарисовался:" Вот он я!!!! Хотели внутренности, Пожалуйста!"




Кстати, в течение первого месяца жизни малышей у нас, мы пытались согласовать имена для них. Причем с Анфисой особых проблем не возникало, а вот Андрюше имечко никак не подбиралось. Даже будучи во младенческом возрасте, Андрюша обладал роскошными бакенбардами, что послужило основанием для имени " Пушкин".
"Не пойдет!", -заявила я, " Нет буквы "С" в имени!",
- "Как же нет? ",  протестовал муж," А как же АлекССандр ССергеевич??"

Но наибольшую изобретательность в придумывании имен проявил сын. Его варианты были потрясающими, он выдавал версии дважды в день в течение трех недель, запомнить все варианты было не под силу,однако самыми экзотичными все же поделюсь:  например, назвать их  по маркам наших машин: Анфису  было предложено переименовать в Хонду, а Андрюшу в Мицубиси :). Больше всего мне понравился последний вариант!!! Во время просмотра Олимпиады сын глубоко мысленно изрёк: " Мама, решено! Андрюша будет именоваться " Рио -де-Жанейро" , а Анфиса - " Российская Федерация"!
Анфиса тоже великая любительница коробок, но с другим интересом. Если Андрюше важно вместить свою тушку  в замкнутое пространство, он приложит максимум усилий по освобождению этого пространства от ненужного лежащего там хлама, а затем сам себя упакует в это пространство, каких бы усилий это не стоило, Анфиса обожает произвести в замкнутом пространстве наибольшее количество шума. Так что коробки с конструктором- это анфисино Все!!!! Пошуршать, потоптаться, погреметь- главный кайф процесса!

Ну а дальше - обычные семейные кошачьи будни: разборки и сцены примирения. Сначала дерутся насмерть, потом вылизывают друг друга.



Анфиса- таки отстояла своё право на шуршащюю коробку, 


А Андрюша не расстроился, он себе новую цель нашёл, с законами физики он пока не знаком, маленький ещё:), наивно надеется затолкать себя в корзинку:).


Ну а на этом я прощаюсь, машем вам лапкой и желаем хороших выходных! До Весны осталось 25 дней!!!


Спасибо, что заглянули, всегда рада вам! 
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!!


22 комментария:

  1. Короб очень красивый, нежного цвета!!! А вышивка-то какая, нежная и завораживающая!!! Я от картонажа далека, но понимаю, что это большой труд и времени надо и в материалах разбираться, мне очень понравился и недочетов я никаких не вижу! Ах, котики, котики, самое милое животное, нашкодят, а потом на коленки и мурлычат и все прощаешь. Моя кошка, тоже любила в коробку залазить, особенно не большого размера в которую с трудом получалось вместиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, для первого опыта результат замечательный, огрехи,говоришь? а так и не заметно) Цвет мне тоже очень нравится, всё нравится) А коты мою младшую развеселили, стоит рядом и повторяет -Мне мяу! Мне мяу! и ручкой зовёт))) Конструктор у вас какой-то интересный, я такого не видела, мы лего в таких же коробках храним))

    ОтветитьУдалить
  3. Он, очевидно, является противный кот, но очень красивый ♥
    Коробка очень мило ♥ Я люблю цвета
    Желаю вам счастливого выходные!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная кошкоистория! А коробочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Котики прелесть! Недостатков не вижу, короб великолепен! ОООчень хочу попробовать картонаж, надеюсь, что как только обзаведусь отдельным столом мечта сбудется.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милый котики! Ми-ми-ми! Коробочка прелестная)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная коробочка, Надя! Вот и кошечки это подтверждают, даже погрызть такую красоту хочется))) Как они выросли - такие красавец и красавица!))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие шикарные коты!!!
    Я один раз только декорировала коробку вышивкой и было очень трудно. А тут целая коробка с нуля. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные творческая и кошачья жизнь!
    Дизайн вышивки и меня,Надюша, зацепил!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, читала про котеек и хохотала! Чудесные! Спасибо, что показала коробку,впечатлила! Круглая, большая, для меня это вообще шедевр)))честно-честно. Интересная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, ну и пост, просто замечательный. Короб несомненно хорош, но кошки, они такие забавные, особенно Андрюша :)

    ОтветитьУдалить
  12. Любой опыт всегда полезен!
    Не могу налюбоваться на котиков! Теперь на весь день превосходное настроение! Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
  13. что может быть лучше котиков и коробочек :) можно бесконечно смотреть,как они входят и выходят во все эти емкости!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, вышивка и меня зацепила. Если узнаешь, чей дизайн, маякни, пожалуйста - поищу))
    Трудности и ошибки нам и даны для того, чтобы стать лучше)) Теперь-то все у тебя получается лучше некуда)) А короб все равно классный! Мне даже кажется, что ты все равно будешь любить больше всех, т.к. это же первенец))
    Коты класснючиеее!!! История про имена позабавила)) Сижу улбаюсь))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, коробок замечательный! И всегда пригодится для хранения разных припасов!
    А уж от фотографий с кошками я вообще в восторге! Коробки кошки любят и большие и маленькие.

    ОтветитьУдалить
  16. Короб чудесный!!!!
    Но кисун...ну просто прелести!!!!!!)))))Лапочки и обаяшки)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие классные котики! Бесконечно милое фото хвостатого в плетеной каске ;))) Надя, ты такая молодец, что не боишься учиться чему-то новому. Я про освоение картонажа давно подумываю, но никак не решусь. Цвета у коробки красивые, благородные. И вышивка очень понравилась, похожа на средневековый витраж.

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, ты права - опыт вещь крайне ценная, поэтому коробка очень даже хороша!) Очень порадовал рассказ про котиков, читала и улыбалась :)

    ОтветитьУдалить
  19. Кто мы без опыта? А ошибки, куда без них. А с ними мы будем сильнее и умнее.
    Тема с картонажем мне очень интересна. У меня в планах сделать шкатулки, как прямоугольную, так и круглую. Поэтому собираю из разных тем, которые встречаются на моём пути, тонкости, нюансы, секреты, советы. Жаль, что ты ничего не написала про это, а мне так это интересно. Например про клей, какой, как и чем наносить. Будет здорово, если ты сделаешь МК по картонажу.
    Котейки очаровательны! У самой живёт два (третью забрали родители), поэтому тема с коробками и прочим мне отлично знакома, как и драчками и облизыванием друг друга.

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, какие прелестные у тебя котики! приятно посмотреть. кошечки такие кошечки))))
    с коробочным почином тебя! главное что теперь у тебя есть опыт!

    ОтветитьУдалить