суббота, 8 октября 2016 г.

Мешочек яблок

Всем привет!
    Замечали ли вы, какой особенный аромат стоит в доме, когда в него заносят корзины с яблоками??
 Для меня этот запах полон самых приятных ассоциаций: и зрительных, и вкусовых!        Усыпанные яблоками ветви, ломающиеся под своим весом. Гамаки, всенепременно под яблонями. Чай из самовара за широким столом с  яблочными пирогами, шарлотками,  и яблочным же вареньем. В моем детстве, в Казахстане, у нас на даче росли яблони-уралки.     Мало кто в средней и центральной части России знает об этом сорте. Но для нас - это самые вкусные яблоки!! Мелкие, ярко-желтые и очень сладкие!!
 В этом году впервые я решилась посушить яблоки на зиму.  Работа эта оказалась нелегкой, зато аромат в доме стоял !!! Восхитительный! Надеюсь, дом пропитался им  и еще долго мы будем вздыхать этот сладкий и приятный яблочный воздух.

Ну а для хранения сушеных яблок, разумеется, я решила вышить мешочек .






Яблочный сюжет из журнала Cross Stitcher (август 2016, № 308 ).
Основа- Linda 27 (Gamma), мулине подбором ПНК им. Кирова. Мешочек сшит из тканей для пэчворка .



Для меня самый смак- выйти в сад, сорвать яблоко с дерева, вытереть его об одежду и съесть без остатка!
Много нас в семье, таких любителей :). на летних сортах деревьев яблок уже почти не осталось..





Зато на зиму теперь припасены собственные яблоки!  Вне сезона порадуем себя шарлоткой!



Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии. они наполняют меня Счастьем!

41 комментарий:

  1. Надя, какие у тебя красивые вышитые яблочки получились :)
    Какие у тебя "вкусные" ассоциации. Ты права, я живу на Урале и не слышала про то, что в Казахстане растут яблони-уралки. Это видимо от слова Урал, но на Урале такие желтые садовые яблочки - это совсем другие сорта. Молодец, что яблок насушила, я тоже целый пакет на зиму насушила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Здесь, в Питере только однажды я обнаружила на даче этот сорт яблок. Полное название сорта: уральское наличное. Но:( ..никакого сравнения с казахстанскими..и мельче, и менее сладкие..
      Поднялись, пожалуйста, как ты сушишь яблоки? У нас ещё целая яблоня зимних сортов, будем срывать уже после первого снега.
      Я сушила в электрической сушилке..замороченное это дело, честно говоря...

      Удалить
  2. Мы в этом году тоже яблок насушили. Теперь мне срочно нужен для них красивый мешочек! Вдохновляюсь твоим примером) А я даже не знала, что из сушеных яблок можно шарлотку печь? Ну сухая получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и к тебе вопрос-как ты яблоки сушишь? Поднялись опытом, пожалуйста!
      Из сухих яблок я ещё шарлотку не пробовала делать, только читала, что возможно. Попробую-расскажу:)

      Удалить
    2. Я сначала пробовала яблочки просто на противне сушить дома (без духовки), но в квартире было влажновато и нарезала я толстенько - не высушились мои яблочки. А вот потом сушили в электросушилке, которую взяли у соседки. Ветерок-2, если не ошибаюсь. Очень удобно, главное яблочки тоненько нарезать. И получаются они такие светленькие, красивые. Позже может покажу у себя в блоге. Знаю, что еще сушат на солнышке, но для зимних сортов это уже совсем не актуально)

      Удалить
    3. Катя, спасибо! Я в электросушилке сушила, но как-то очень непросто дело было...

      Удалить
  3. А мне мама каждый год из Сибири привозит сушеных яблок. Моя дочь их обожает! Давно собираюсь тоже мешочек красивый для них сшить, естественно с вышивкой. Сюжет уже подобрала, осталось только осуществить задуманное. Твой мешок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, спасибо!!
      Нам раньше яблоки сушеные в полиэтиленовых пакетах давали, мне казалось, это кощунство:)! Так что я решила создать достойое место хранения:)

      Удалить
  4. А моё детство прошло у бабушки в деревне с яблоками белый налив и антоновка. Белый налив- ранние яблоки. Как созреют- с жёлтыми бочками, но мы не дожидались бочков:) А у антоновки такой аромат, что кружится голова. И ничего, что яблоки кислые. Для шарлотки самое то! Здорово ты придумала с мешочком для сушеных яблок! Очень понравилась вышивка с надкусанными яблочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, спасибо!!
      В журнале эти сюжеты по отдельности были использованы для скрепок для бумаги.
      А мне показалось, очень удачным показать "жизненный цикл яблока" на мешочке!:)
      Ох, белый наличие и антоновка-просто Классика среди яблок! Но в Казахстане на дачах они как раз и не росли, даже и не знаю почему.. Так что я посадила их у себя на участке уже в Питере!

      Удалить
  5. Очень вкусный и полезный мешочек получился!

    ОтветитьУдалить
  6. София карман для яблок я до сих пор нет. Ваш красивый! Должнa я думать об этом тоже :-)
    Я посылаю сердечный привет вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниела, спасибо! За чем же дело стало? Я уверена, в скором времени и у вас появится красота для сушёных яблок! Опять же, их можно класть в 5- ти часовой чай:)!

      Удалить
  7. Когда увидела этот дизайн, была такая же мысль по оформлению) Замечательно получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо!
      По-моему, этот дизайн и мешочек просто созданы друг для друга :)

      Удалить
  8. Очень красивый мешочек! Ткань к сушеным яблочкам очень подходит! и яблочки вышитые очень красивые! Вкусных пирогов зимой, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Ткань была куплена больше года назад и все ждала своего часа. Дождалась, наконец-то! Мне очень понравилось это сочетание!

      Удалить
  9. Замечательный мешочек и яблочки на нём симпатичные и славные! Приятно в таком мешочке хранить сушёные яблочки, эстетично и функционально! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый мешочек!!!Вышивка смотрится просто замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый мешочек!Здорово смотрится на фотографии с яблоками!
    Ой, как приятно - сорт яблони уральское наливное - сочные,желтые,небольшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Точно , уральское-наливное:). А мы его по-домашнему: уралка, уралочка:)

      Удалить
  12. Вкусно написано, воспоминания ароматные и теплые, вкусно сфотографировано и невероятно вкусный мешочек!Такие вещицы делаю нашу жизнь уютной и теплой!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Надюша, план по яблокам ты в этом году выполнила))) и по вышивке яблочек - тоже))Красивый мешочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,точно! У меня этот год урожайный на яблоки: и настоящие, и вышитые :)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Волшебный мешочек)!!!Красивый)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мы тоже любим сушеные яблоки, но в этом году можно сказать неурожай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у нас в прошлом году просто беда-беда с яблоками была... Болели и мошки их ели ужасно, нам почти ничего и не досталось..
      Но муж обработал яблони и в этом году уже значительно лучше стало!

      Удалить
  16. А мы ждем пока наши яблочки, яблоньки набираются сил, и в этом году было только одно яблоко. Хорошо, друзья/родственники ведрами угощают) Этой осенью сезон яблок просто на удивление хорош! Мешочек прелестный и очень позитивный, с юмором. Наденька, как всегда интересная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРА, ожидание урожая яблок самое сложное время!! Каждую весну смотришь на новую яблоньку в надежде-а появилось ли цветение? А сколько плодов завязалось? Не да бог ветер сильный продукт, завязи сорвет, да муравей пробежит, только поселит..

      Спасибо!!

      Удалить
  17. Надя, какая же красота! чудесный дизайн) очень подходит к мешочку)
    и вообще отличная идея - сушить яблоки! я тоже сушила) и много! мне так казалось))) и всякими способами - нанизовала на веревку когда было жарко - в июле, потом в духовке, а потом и в электросушилке. не знаю как мне нравится больше) зима придет проверим)) но варить овсяную кашу с добавлением сушеных яблок это ну очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!
      Овсяная каша с сушеными яблоками-попробую обязательно, даже зимы ждать не буду :)).
      Поделишься потом мнением-каким образом высушенные яблоки вкуснее всего?

      Удалить
    2. да конечно, сравню и расскажу =)

      Удалить
  18. Какой полезный мешочек! Очень здоровский! А у нас яблок нет в таком количестве - нечего сушить)

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, какой хорошенький мешочек!!! И дизайн забавный!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Дизайн из серии " Жизненный цикл яблока" :))

      Удалить
  20. Чудесный мешочек! Очаровательный и ароматный! Я в этом году впервые попробовала домашние сушеные яблоки - невероятно вкусные! Мы привезли целый пакет таких сухофруктов, и они,как семечки,разлетелись за неделю)))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень душевный мешочек получился:))

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, у тебя новый дизайн блога? Мне очень нравится!
    Мешочек душевный, особенно тронул огрызок :)
    Мы только вчера сняли последние три яблока с нашей яблони в саду.

    ОтветитьУдалить
  23. Надя, огрызочек покорил))) Мило!
    Я люблю только свежие яблоки, сушеные даже в узварах не переношу :)

    ОтветитьУдалить
  24. Красивый сюжет.
    Красивое исполнение.
    Красивое оформление.
    Красивые яблочки.
    Как же всё красиво.
    КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить