вторник, 29 декабря 2015 г.

Омияге

Девочки, привет!

Я  на минутку забежала  показать мои вчерашние поделки.
Еще в ноябре я решила, что воспитателям в детский сад буду сама шить подарочки. И сразу было понятно, что это будут Омияге. Но вот из-за случившегося в последнее время катарсиса в итоге сшила их только вчера. Все на скорости, приболевший сын также принимал участие в процессе:).
Итак. 2 сумочки  Омияге. Думаю, многие из вас ранее сталкивались с такими подарочными мешочками, но если нет, то описание про них и МК по изготовлению  можно почитать  Здесь.
  Я немного отступила от МК в процессе соединения лицевой и изнаночной части, а также оформления шнурков, но, думаю, экзотичности и красоты изделия в итоге это не повредило :).

  Омияге 1.

Раскроена вчера утром, пошита днем, вручена вечером. Фотографировала перед выходом из дома... Фотографии из разряда "на память".









Омияге 2.
Раскроена вчера утром, пошита вечером, сфотографирована ночью, вручена сегодня утром.








На этом все. Не прощаюсь, надеюсь еще появиться в оставшиеся дни до наступления Нового Года!

 Спасибо, что заглянули, всегда рада Вам. 

 Буду рада комментариям, они наполняют меня счастьем! 

8 комментариев:

  1. Красотища какая! У меня в хотелках сшить такую сумочку, а вы меня вдохновили сделать это быстрее

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Первый раз такой мешочек вижу, шикарная идея для подарка.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в них давно влюблена! А твои такие эффектные! Ну и скорость у тебя,Надюша!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, какие интересные подарочки! я еще не видела таких!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какие красивые мешочки! Я даже и не знала об их существовании! Очень красивая работа, Надя!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые и так интересно заворачиваются! Очень мне нравятся! Надя, поздравляю от души с Новым годом! Счастья, радости и успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие мешочки!!!Ткани у тебя замечательно подобраны :) Спасибо огромное за ссылку на МК! обязательно надо попробовать сшить!

    ОтветитьУдалить