воскресенье, 19 июля 2015 г.

Клетка в цветах

Во время долговременных блужданий по блогам, я не раз встречала вышитые сюжеты с птицами и клетками, однако не могу сказать, что меня эти сюжет привлекали. Нравилось в чужом исполнении- да! и сюжет, и работа, и оформление! Но так, чтобы захотелось вышить -самой, нет...

 Первый раз сердце заколотилось при встрече с  Таниными подушками. Поняла, что нравится, начала искать схему и вдруг обнаружила, что клетки-то-нарисованные!!! Поиски продолжались. Когда я увидела у Насти  клетку Danybrod, меня током ударило. Воздушная клетка, съёмка, оформление, Восторг невозможный! Схема была найдена немедленно и работа начата. Однако, когда клетка была вышита,  мне показалось, что рисунок уж слишком тёмный, надменный, мрачный, да и птицу в оригинале было жалко.... Требовалось срочно изменить ситуацию. На помощь пришла та самая Танина работа- птичьи клетки Vaupel & Heilenbeck.
Совместив дизайны, я получила то, что нужно!!








Впервые вышивала на канве Zweigart. Ощущения непередаваемые, работа ведётся быстро, иголка проскальзывает в канву, в общем- очень понравилось!

Наслаждение цветом, качеством проработанной схемы-сплошное удовольствие! На данный момент это одна из самых моих любимых работ!

В оформлении рамки принимала участие вся семья! Сын наперегонки со мной красил, дочь рядом подпрыгивала от нетерпения, а муж осуществлял мудрое руководство.


6 комментариев:

  1. Совершенно очаровательная вышивка! Очень воздушно и в то же время радостно: птичка яркая и на свободе, никаких железных замков на клетке. И цвет рамки подобран очень удачно. Неужели ты рамки делаешь сама?

    А я чаще всего, кстати, вышиваю на канве Zweigart. Равномерный лён мне по результату нравится больше, особенно если в картине есть много пустого пространства, но процесс непрост (видимо, пока ещё не привыкла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Даша, спасибо!
      С рамками я пока ещё не подружилась, чаще покупаю готовые , это первый пробный вариант :).

      Удалить
    3. Я обычно сдаю вышивку на оформление в багетную мастерскую, потому что сама делать рамки не умею, да и натянуть канву хорошо вряд ли смогу. А у тебя очень достойно получилась рамочка. И цвет отличный.

      Удалить
  2. Чудная картина вышла! И цветы такие романтично-винтажные, и птичка вольная!
    А вазочка кованая или что это такое невероятное, красивое?

    ОтветитьУдалить
  3. О, какое интересное воплощение! Надя, молодец :) Неповторимая клеточка, вдохновение творит шедевры, поистине! :)

    ОтветитьУдалить