суббота, 13 февраля 2021 г.

Щелкунчик

 Всем привет!

Итак,  пока зима не закончилась,  а морозами и снегопадами продолжает доказывать свое главенство, я решила показать свои  зимние работы. 

Первая из них- Щелкунчик. вышила я ее еще в 2019-м. в феврале 2020-го сшила,  в декабре 2020-го сфотографировала, в феврале 2021-го показываю. Смешная цикличность наблюдается:)). 

Щелкунчиками я заболела давно,и игрушками,  и вышивкой. 

 Игрушки стала приобретать уже года 4 назад,  а вот схему нужную ну никак подобрать не могла. сколько я их пересмотрела- в глазах рябило.  И простых,  и нарядных,  и готовые наборы Яны Горкальцевой рассматривала,  но все что-то на душу не ложилось. В итоге приняла нестандартное для себя решение- вышить  Щелкунчика по своей задумке!



Считаю,  очень неплохо получилось,  что скажете? Сын давно уже заценил и спит на ней. в обнимку,  кстати,  с красным пледом :). 




Больше всего мне в костюме Щелкунчика нравятся эполеты. Но что их стоило вышить золотом DMC!!! Мамадорогая!!  Кроме того,  решила "поддержать" эполеты также золотой тесьмой в оформлении подушки. 


Прообразов моего Щелкунчика несколько. Эти ребята стали появляться попарно в нашем доме на протяжении последних четырех лет. Этот НГ тоже не стал исключением,  полк приобрел еще двух красавцев,  но покажу я их уже в следующем году,  видимо. 
У каждого из этих солдатиков свое настроение,  свои детали. Мне нравится каждый герой!
так что вышитый Щелкунчик удачно влился в компанию. 





Спасибо,  что заглянули,  всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии,  они наполняют меня счастьем!


 

4 комментария:

  1. Надя, он красавчик! В коллекцию своих собратьев отлично вписался, особенно усами)
    Подушка получилась классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и я все мечтаю вышить щелкунчика! И вот, правда, сколько схем пересмотрела, а...
    Твой, Надюша, симпатичный парень!:) и компания у него славная!

    ОтветитьУдалить
  3. Да тут целая армия щелкунчиков! Подушечка и правда нарядная и новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, Щелкунчик у тебяя бравым малым получился.
    И коллекция шикарная )))

    ОтветитьУдалить