вторник, 15 сентября 2020 г.

Шиповник. Kazuki Aoki

 Всем привет!

Пока мои большие работы находятся на финишной прямой, я подумала развеяться небольшим приятным дизайном от Kazuki Aoki. А повод самый , что ни на есть приятный- мне перепал чудесный шиповник.


Рисунком шиповника я решила оформить банку для хранения ягод. Очень мне понравился итоговый результат: лаконичная вышивка и натуральный ягодный фон.









Дети тут же затребовали чаю с шиповником, а муж взял его в термосе на работу.  Да и я решила выпить чашечку ароматного напитка с ягодами. 



Спасибо, что заглянули, всегда рада вам! 
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем! 












15 комментариев:

  1. Надя, прелесть! Шиповник хорош! У меня тоже пакет лежит, но покупной, не такой красивый)
    Что за баночка?? с крышечкой... где такую красоту можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Этот ещё свежий, потому и хорош. Покупной- засушенный, наверное, мой тоже скоро таким станет :). А баночка из хозяйственных, на 1,5 литра. По- моему, пару лет назад в Фикс Прайсе покупала. Сейчас там подобные продаются,побольше размером, но стенки ребристые, вышивку не натянуть.

      Удалить
  2. Надюша, твой вышитый шиповник просто прелесть! В атмосферные фотографии просто как открытки, очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, ярко, аппетитно!!! И полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша,такое вот "отвлечение на мелочь" когда результат от него приводит в восторг, дает новые силы закончить основные проекты на подъеме!:)
    Какой осенний-осенний сюжет.Пусть чаепития будут приятными и полезными!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая вышивка и оформление чудесное. Тоже захотелось выпить чая с шиповником.

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно, изящно и красиво! Полезный и вкусный напиток из шиповника и баночка для хранения шиповника очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! я вот не знаю даже, доживет ли этот шиповник до весны или весь чай выпьем:). хотя и заготовили много. Но баночка с красивыми ягодами определенно радует!

      Удалить
  7. У меня есть очень похожая банка, теперь я знаю, как ее украсить! Спасибо за идею.
    Шиповник очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, банки вообще украшать приятно! а особенно, когда вышивка съемная и украшение меняется по сезонам. эта банка была новогодней, изменилась на осеннюю.

      Удалить
  8. Krásna výšivka šípok. Práve pijem šípkový čaj :-)

    ОтветитьУдалить