четверг, 18 января 2018 г.

Подарки для настроения

Всем привет !
Новогодние выходные выдались удачными в плане вышивки, многое успела сделать, подарить, хочу показать очередные подарки .
У моей племяшки есть любимая игрушка ёжик, так что в подарок ей на Новый Год решила вышить подушки с этим же персонажем.
А увидев целую серию ежат в журнале" Formula рукоделия" (#12-1(69) декабрь-январь 2014-2015 ,дизайнер Дьюрин Джонс), растерялась, они все очаровательны!! Но в итоге выбрала этого.





В последние годы  зимы у нас малоснежные, а играть в снежки и радоваться прочим снежным забавам детям уж очень хочется, вот и ежонок покорил мня своей радостью встречи со снежинками!
Отдельно хочу сказать о канве Lugana 25ct Silvery Moon( серебристая луна). Девочки!! Я от нее балдею! Необыкновенно красивый цвет, очень деликатный, даже не знаю, как доступнее донести его оттенок: думали- гадали с дочкой, решили, что жемчужно-серый. Выгодно преподносит вышивку, удачно гармонирует с любым цветом обрамляющей ткани. Покупала его в магазине Стежок за стежком



Ну а теперь подарок для родственницы. Решила сшить салфетку в оттенках зелёного, вторя цветам вышивки . В прошлом году Ира Глущенко в блоге Брызги радуги феерично провела декабрьский марафон ежедневных сообщений с показом своих флористических работ. И одним из центральных зимних цветков был морозник. Я раньше его не встречала, но загорелась его красотой, ну и как же без Омелы в Рождество! Ира, если ты ещё не окончательно ушла в ИГ, спасибо тебе за красоту! Ты вдохновляешь меня даже спустя год!  

Итак, парочка зимних цветов из журнала " Вышиваю крестиком" (#13,декабрь 2012 г.). Acufactum , дизайнер Ute Menze.





Спасибо,что заглянули, всегда рада вам!
Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем! 









23 комментария:

  1. Надюша, какие замечательные подарки ты приготовила! Ёжики - моя слабость. А зимний букетик на салфетке - такой чедесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как красиво! Очень салфеточка понравилась - чудесный букетик!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, у тебя восхитительная вышивка и работы с ней просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, для меня, фанатки зелёного цвета, такое оформление вышивок - предел мечтаний! И подушка, и салфетка чудесные! Срочно иду пересматривать архив журналов: как я могла забыть про такой дизайн Акуфактум?!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень красивые вышивки и продуманное оформление! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, у тебя всегда такие чудесные работы, которые очень радуют! Еще только полмесяца нового года прошло, а у тебя уже столько новинок!

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, добрый день! Чудесные подарки, ежик забавный. Мне очень понравилась канва, а омела тоже на не вышита?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, канва для букета та же- Лугана.

      Удалить
  8. Надя, какой красивый набор подарков! Особенно мне понравился сюжет с морозником.Нежная вышла салфетка!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю прикладную вышивку! А вышитые подушки - вообще моя слабость :))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие приятные душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые и очень душевные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой добрый, трогательный вышел еж! У нас тоже снега этой зимой совсем нет и я ежа очень понимаю :))) Сама бы также радовалась снежинкам! :) Елки на заднем плане тоже нравятся! Классная получилась подушка! И салфетки нарядные и стильные! Хороший подарок!)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо вам всем большое! К сожалению, в связи с обстоятельствами, не успеваю вовремя отвечать, но спасибо, что пишите мне, это очень важно для меня!

    ОтветитьУдалить
  14. Надюш, ежуня хорошенький) я такая же счастливая этой зимой скакала)Салфеточка чудесная...и так ты меня растрогала своими словами...спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, какие душевные и красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, очень понравились твои подарочки. Невероятно здорово смотрится подушка, кажется что и правда это столько снега кругом, а ежик на заснеженной полянке. Вот сделай ты канву поменьше и это необыкновенное ощущение тут же пропало бы. А так, такой простор)).

    ОтветитьУдалить
  17. Очень, очень понравилось! Ёжик, букет - красиво, мило и по-детски счАстливо!

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, очень красивые вышивки получились и изделия, сделанные из них!
    Хорошо, что ты рассказала про понравившуюся тебе Лугану. Я ценю такие отзывы, Возьму себе его на заметку. А вот про цвет, который вы думали-гадали с дочкой скажу, что жемчужно-серый в вышивальной трактовке иной. Я как-то вышивала на льне Zweigart Belfast 32 ct. жемчужно-серого цвета (3609/705). Это гораздо тёмный серый цвет, но с приятным жемчужным отливом. Мне тоже очень понравился. И он тоже смотрится благородно, даже очень.

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, очаровательные вещицы получились, отличные подарки!
    Взяла себе на заметку ёжиков, обожаю их. Спасибо за информацию, где их искать))

    ОтветитьУдалить