пятница, 11 ноября 2016 г.

Парад специй. Rico design

Дорогие рукодельницы! От всей души поздравляю вас С Днём вышивальщицы!!!  Желаю побольше свободного времени для любимого занятия и неиссякаемого источника идей и воплощений!

Сегодня я с продолжением серии мешочков. После сборки и сушки яблок , а также пошива  Мешочка для их хранения, началось время сборы мяты и чабреца . Очень мы любим пить чай с этими травами! Дети сами заваривают ароматный чай и угощают им гостей. Так что для хранения сушеных трав я также решила вышить мешочки. По логике вещей правильнее бы было вышить изображения соответствующих трав, но когда я увидела в осеннем спецвыпуске журнала " Вышиваю крестиком" дизайн Rico design, я не смогла остаться к нему равнодушной. Так что поделив дизайн на 2 мотива, удалось создать комплект  мешочков.




Перчики на изображении-жгучие красавцы!!  Ну как их было не вышить?



А здесь мой любимый набор овощей и трав для супа! 



Канва Linda Gamma, мулине ПНК им Кирова подбором ( несмотря на то, что в ключе были даны соответствия цветов этого производителя, все же цвета я подбирала сама, сделав рисунки чуть ярче, чем в журнале). 




Спасибо, что заглянули, всегда рада вам!

Благодарю за ваши комментарии, они наполняют меня Счастьем!!







49 комментариев:

  1. Надя, и тебя с праздником!))) Очень милые мешочки, такие вещи всегда наполняют хранимое в них особой энергетикой! Так что чаи с травами из них будут по-особенному вкусными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! И в самом деле, энергетика рукодельных вещей насыщает нашу жизнь!

      Удалить
  2. очаровательные домашние мешочки! тот который с травами вообще просто покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! Тот, что с травами, мой любимец:)

      Удалить
  3. О, очаровательные мешочки) Я тоже дизайны Рико люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Дизайны Рико особенные, они дарят вдохновение!

      Удалить
  4. Надежда, я тебя тоже с днём вышивальщицы поздравляю!
    Очень красивые мешочки получились, теперь много лет они будут радовать тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надеюсь, они прослужат долгие годы!

      Удалить
  5. Надя! Я люблю кофе, но если пью чай, то только с пряными травами, в этом году специально много чего насажали и насушили. Осталось взять себя в руки и заняться наконец пошивом таких мешочков, а то второй год откладываю! Очень красивую ткань ты подобрала!

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, спасибо за поздравления и прими взаимные)
    Мешочки замечательные. Ну и путь содержание не соответствует вышивке, это как из какого-то анекдота: Соль в банке из под чая, на которой написано "Какао")))) С чесночком и травами мой фаворит. Очень люблю эти приправы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я думаю, рано или поздно в мешочках поселяется соответствующие травы:)

      Удалить
  7. Мешочки чудесные :) А вышивка на них очень нежная и красивая. Мне в последнее время нравится вот такая прикладная вышивка. Устала, наверно, от больших работ ))
    С днём вышивальщицы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!! У меня, похоже, такая же ситуация:). Отдыхаю от больших работ.

      Удалить
  8. Надюша, спасибо за поздравления!А "праздничное угощение" нам ты приготовила замечательное!Аппетитное!Яркое! Запоминающееся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!! Я рада, что мешочки понравились :)

      Удалить
  9. Какая красота! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, мешочки прекрасные! Обожаю вышитые травки, овощи, специи. И с праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. Мешочки изумительные! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, и тебя с праздником! Отметим праздник вышивкой! Чудесные мешочки! Я вообще слабость питаю к таким штучкам))) Просто и о-о-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Я вообще люблю мешочки. А такие особенно! Аккуратные, нежные, восхитительные! Практичны и удобны ли они или не очень в использовании, не знаю. Мой единственный пока подобный мешочек с полынью просто лежит на туалетном столике и я им любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Честно говоря, я поклонница функциональных пластиковых коробок: эргономичных и прозрачных. Все должно быть компактно, прозрачно и удобно. С этой точки зрения мешочки абсолютно не вписываются в мои системы хранения:) Но! Несмотря на их полное несоответствие моим требованиям, у них есть 2 неоспоримых достоинства: 1. В них травы дышат и остаются ароматными 2. Они-просто предмет эстетического удовольствия:)! Ими так приятно любоваться, что все остальное не имеет значения:)

      Удалить
  14. Славные мешочки, хорошенькие, интересные, весёлые и нежные!!! Отличное исполнение, подбор ткани к вышивкам замечательное и фото красивое! Поздравляю! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Процесс выбора тканей был продолжительным :), но я рада тому, как в итоге вышло :)

      Удалить
  15. Как уютно смотрятся вышитые мешочки! Стараюсь приучать себя пользоваться красивыми вещами в быту, потому что очень часто красивые коробочки или мешочки у меня остаются сначала для рассматривания, а потом и вовсе без дела... А яблоки и грибы грустят в страшненьких:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! Однозначно стоит себя окружать красивыми вещами, жизнь становится прекраснее!!!

      Удалить
  16. Какие красивые!!!
    Какие реалистичные!!!
    Такое чувство, что они пахнут!!!
    Прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  17. С праздником, Надя! Мешочки замечательные! моя мечта, пока не осуществленная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Мечта рано или поздно обязательно исполнится, главное, настойчиво двигаться в ее направлении :)!

      Удалить
  18. Такие уютные и симпатичные мешочки! Здорово получилось, Надя!

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогая София, ваши сумки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  20. Надя, очень симпатичные вышивки! Суповой набор - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюш, тебя тоже с праздником!:) Чудесные мешочки получились!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть! Чудесные, милые и очень-очень домашние вещи)). Я вот тоже до этого лета мешочками не баловала себя- все коробочки да боксы. А теперь получаю огромное удовольствие,когда тот же шиповник достаю не из пластика или картона,а из льняного мешочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо! Согласна с тобой, главное-удовольствие!!

      Удалить
  23. Ой, Надюша, ты не София оказывается? Прошу прощения, а я тебя кличу именно ей (ха-ха-ха), а ты мне даже замечание не сделала. А почему тогда твой блог называется "Ясна София"? Или я чего-то не понимаю, или не знаю? )))
    Мешочки премилые! ))) Сухая травка, сушёные яблоки достойны такой красоты.
    Я тоже всё это сушу и активно пользуюсь. А ещё сушу: жасмин, землянику лесную (есть малина и клубника), барбарис, боярышник, шиповник. Но хранение у меня - стеклянные 3-х литровые банки. Хотя исключение составляют сушёные грибы. Для них у меня льняные, предварительно просолённые в солевом растворе, льняные мешочки.

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, спасибо тебе за идею! Давно заглядывалась на этот дизайн, но поняла, что дорожку не осилю, а идея с мешочками замечательная! И еще мне очень нравится новое оформление твоего блога, изысканное и одновременно уютное!

    ОтветитьУдалить