среда, 3 августа 2016 г.

Ромашки и черешня

Всем привет!!
Как приятно читать во многих блогах о жаре, хорошей погоде и летнем настроении!! А нас заливает дождём, погода меняется трижды в день, утешает одно-живем в одном из самых красивых городов мира!!!

Ну да ладно, я ведь с вышивкой сегодня пришла, а не на погоду пожаловаться, хотя и об этом ещё расскажу:).

Итак!! Ромашки-мои любимые цветы, а черешня-любимая ягода, так что их сочетание в дизайне "Алисы" не оставило мне выбора. Вердикт был единственным: купить и вышить, что я и сделала с удовольствием !









В комплекте готового набора основой была предложена Аида, которую я тут же поменяла на ленDMC 32, белого цвета, B5200.
  Очень хотелось добиться акварельного эффекта, что и получилось. Однако вышивала на этом льне впервые и для меня это оказалось серьёзным испытанием. Неравномерное плетение и мелкие нити, это, скажу вам, для меня непростая задача. После окончания первой ягоды была мысль бросить этот лен и начать вышивать заново на Аиде,  но упрямство взяло верх и я продолжала вышивать. Долго, но стабильно. Возможно, дополнительной сложностью явилось и то, что одновременно я вышивала другие работы на Аиде , Лугане и льне Belfast, в итоге в каждом возвращении к ромашкам, приходилось настраивать окуляры и снова и снова привыкать к мелкоте.
Кстати, изменение канвы также повлияло и на окончательный размер вышивки. По плану она должна была быть 38*30 см, а у меня получилась 32*26 см.
Потратив месяц и отшив 3/4  работы, я отправилась в отпуск и окончательно переключилась на другие работы, дав отдых измученным глазам.

После месяца отдыха я достала любимые ромашки, в очередной раз ужаснулась  мелким крестикам, испугалась, что вряд ли смогу закончить работу. Однако вышитый обьем доказал обратное. Пришлось взять волю в кулак и за неделю я вышила недостающее, отчего невероятно счастлива!!!






Надо сказать, что к фотосессии я начала готовиться заранее, хотелось собрать подобный букет и сфотографировать его вживую, однако, это  оказалось невозможно!
Уравнение из трёх слагаемых: васильки+ ромашки+ черешня в моём случае всегда было невозможно решить по причине обязательного отсутствия одного слагаемого. Когда появилась черешня, не было цветущих васильков.
Когда завели васильки, ещё не распустились ромашки. Теперь есть черешня, но нет васильков, да и ромашки уже почти  отцвели. Возможно, это сочетание пришлось на время моего отпуска, но тогда здесь  не было меня :).

Как бы то ни было, не сфотографировать вышивку с живыми цветами невозможно, так что подобрала аналоги:).
Обожаю этот голубой цветочек!!! Он полевой и цветет прекрасными высокими свечками, причём очень длительный период-с июля по сентябрь!!! К сожалению, не знаю его названия, буду очень признательна, если кто опознает в нем знакомого!!
К сожалению, он не сохраняет свою невинную красоту в срезанном виде: бутоны тут же закрываются и быстро высыхают. Но любоваться им на лугу-просто бесподобно!!!






"А при чем тут погода?",  спросите вы.

Да в том-то и дело, что процесс сьемки тоже не был простым:). Погода за день меняется несколько раз, перепады температуры от +17 до +26 ,  скорость движения облаков на небе сравнима со скоростью автомобилей на кольцевой дороге, разве что расписание дождей практически стабильно: 45 минут дождь, 15 минут перерыва. Так что в течение нескольких таких коротких перерывов  я пыталась провести сьемку, но в последний момент приходилось все резко собирать и спасаться от ливня. В четвёртый раз я не выдержала , вспомнила знаменитую песню Пугачевой  и запела во все горло: "Улетай, туча! Улетай, туча! Улетаааай!!!" Похоже, подействовало, дождь прекратился, правда, тучи продолжали передвигаться с той же бешенной скоростью и многократно менять освещенность. "Ну-хорошо, хоть не льет", подумала я и начала фотографировать. А затем вошла в раж и уже не смогла остановиться:)).
 На этом заканчиваю свой длинный рассказ , дальше-только фотографии!



Кстати, в процессе вышивки ягоды все больше стали мне напоминать не черешню, а вишню: и размером, и цветом, и формой. Так что и для фотографий я выбрала ее.







Рабочий момент:). Алиса также участвует в процессе.







Спасибо, что заглянули,  всегда рада Вам!
Благодарю за Ваши комментарии, они наполняют меня счастьем!

42 комментария:

  1. Надя, как интересно ты про вышивку рассказываешь)) Мне, кстати, тоже на льне DMC вышивать сложнее, чем на других. Такое чувство, что у него плетение более плотное, поэтому и иголка с трудом проходит, и дырочки меньше кажутся! Вышивка очень красивая получилась, такая летняя-летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Перечитала свой пост, и в самом деле-эмоционально получилось:)). Я на льна редко вышиваю, до этого только Belfast был, там как-то легче было, а тут прям в глазах рябило!!

      Удалить
  2. Надя, какая замечательная, уютная вышивка и потрясающие фотографии! Лен 32 - то еще испытание для нервов, но результат отличный. Фото с помощницей - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Лен, да, потрепал нервы..Помощница моя по дождём промокла, но домой идти отказывалась, все норовила на вышивку прыгнуть и улечься на чистом:))

      Удалить
  3. Надя, вышивка чудо! Очень красиво!
    А у нас давно уже нет ни ромашек, ни черешни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас черешня только покупная:) а ромашки в этом году необыкновенно рано отвели:(

      Удалить
  4. Надя, очень красивая и нежная вышивка! Твои страдания были не зря! Результат того стоит!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Аппетитная черешенка, чудесные полевые ромашки и васильки. Очень по летнему.

    ОтветитьУдалить
  6. С завершением! Великолепный натюрморт. Последнее фото чудесное, жаль что уже последний месяц

    ОтветитьУдалить
  7. Это цикорий...ну тот,что добавляют в кофе:)вернее в стародавние времена продавали жестяные банки с "кофе с цикорием"(для диабетиков)...для меня он был лучшим снотворным:))))
    Для меня вообще большие вышивки-это героизм!!!!Ну очень летняя она получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да! Я даже и не знала, что цикорий так выглядит! Спасибо!!
      Меня что-то в гигантоманию унесло... Одна за другой масштабные работы, периодически отвлекаюсь на маленькие для удовольствия :)

      Удалить
  8. София, это красиво! Запах лета будет ощущаться даже в зимнее время!
    Я восхищаюсь вашим терпением в вышивке!
    Я посылаю сердечный привет вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниэла, спасибо!!
      Терпение давало сбои:))
      И Вам привет!

      Удалить
  9. София, чудесная картина вышла! А про цветочек уже выше написали, цикорий это.
    А я вот к канве не могу вернуться после равномерки - дырочки большие,сама то жесткая, то тянется сикось-накось. В равномерке только каунт меняю под разные работы, да вышиваю то через одну, то через две нити.
    Ромашки очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Да, я тоже понемного отходы от Виды, меняю на равномерку, где есть возможность, интереснее результат получается!

      Удалить
  10. Надя, поздравляю с завершением процесса! Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Надюша, наш девиз: "Мы не ищем легких путей!" в действии!!)))Но результат-то какой красивый!А потому что трудилась,а потом "пела и плясала" над ним))
    Я на равномерке один разочек вышила небольшую картинку и все, сказала, не хочу глаза портить.Но иногда так захочется, достаю присматриваюсь и обратно складываю.Ты герой для меня!
    Фотографии - красота!Хорошее чувство композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!! Свистопляски почти шаманские были:))

      Ой, на равномерке(лугане-мурано) вышивать-такое удовольствие!!!! Гладко, как по маслу! А лен встретил меня не дружелюбно:), но я его победила:)!

      Удалить
  12. Надя, хоть процесс вышивания и не прост был, результат получился очаровательным! Вишенки, как только с кустика! и фотографии прекрасные получились! Все сложилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Ягоды и в самом деле, как реалистичные!!!

      Мама смотрела фото, где вышивка и букет живых цветов рядом и не могла разобрать-где что есть, что живое, а что вышитое:)). Браво дизайнеру!!!

      Удалить
  13. Надя, очень красиво! Поздравляю с завершением, результат стоил мучений и трудов))
    На фото - цикорий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо!!!
      Цикорий мне так нравится, что я все обдумываю: как бы выйти на оживленную улицу города с лопатой ( почему то он у нас только там растёт) и выкопать для пересадки в свой сад:))

      Удалить
  14. Ага-ага, нас заливает!:)) И когда читаю "когда же кончится эта жара" - начинаю испытывать "классовую ненависть"!:)))))
    Но такая работа и чудесные фотографии не оставляют сомнений: ЛЕТО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Катя:). Будем надеяться, нас порадует бабье лето!!
      Спасибо!

      Удалить
  15. Надя, красивая работа и ты молодец, что вышила ее на льне. Она от этого только выиграла)))
    Про погоду я согласна, лето в этом году нас вообще не радует, я со своей гипотонией постоянно на кофе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!! Сейчас любуюсь на вышивку, прикидываю варианты оформления и думаю, что на аиде бы этот рисунок только в рамку, а со льном много других интересных вариантов:))


      Дождь наш бесконечный.....

      Удалить
  16. Надя, хорошо, что не смотря на трудности, ты дошла до конца. Ведь результат прекрасный! А цикорий и у нас растёт, этим летом просто заполонил всё, но как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Надежда, какая вышивка у тебя красивая! А фотографии твои ну просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, хороший дизайн, хорошее исполнение! я лен вообще не люблю)) был опыт работы на 36 каунте - мало того что жутко мелко так еще и эти нити неравномерные... не сложились отношения) помощница очень милая у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!! Лен мне очень хотелось попробовать, чтобы было с чем сравнивать:). Сейчас в приоритете среди основ пока Лугана, но ещё столько неизведанного:))

      Удалить
  19. Невероятно красивая "акварелька"! Очень нежный дизайн! Фото отличные, цикорий ни чуть не уступает василькам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Согласна, цикорий достойно заменил васильки в буклете, жаль только, в воде не стоит:(((( иначе бы собрала огромный букет и любовались бы-любовалась им...

      У нас сейчас дожди, так все цветы на кустах циркония стоят закрытые, видно, он большой любитель солнышка:)

      Удалить
  20. Прелестная вышивка! Замена основы пошла ей на пользу! Почему то я раньше не замечала этот дизайн, а сейчас заинтересовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Кстати, когда я уже начала вышивать этот набор, случайно увидела подобную схему у "Чудесной иглы". По сравнению с набором "Алисы"-жалкое подобие... Вот непонятно, зачем так копировать и делать хуже?

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!!! Кстати, когда я уже начала вышивать этот набор, случайно увидела подобную схему у "Чудесной иглы". По сравнению с набором "Алисы"-жалкое подобие... Вот непонятно, зачем так копировать и делать хуже?

      Удалить